Найти тему
Car'S ShoW

Неплохое семейное авто за 440 тыс.руб, о котором все забыли...

Речь сегодня пойдет о довольно редкой, но достойной внимания машине. Это Opel Meriva B. Если первое поколение в больших объемах колесит по нашим дорогам, то вторых гораздо меньше, и виной тому высокая цена при продаже этих авто в салонах, зато на б/у рынке в среднем они стоят 440 тыс. руб, скорее всего это будет 11-14 год.

Кроме высокой цены для многих отталкивающим стала и внешность, дизайн на любителя. Но были и прикольные фишки, которые вряд ли кого та могли бы оставить равнодушными. Основная - это двери с системой doorFlex.

необычно, но очень удобно на практике
необычно, но очень удобно на практике

Теперь кратко о самой машине. Оснащались пятью моторами, 3 бензиновых, все 1,4 литра, один атмосферный на 101 л.с, в паре с 5 ст. МКПП и турбированный с разной степенью форсировки, 120 л.с. для АКПП и 140 для 6 ст. МКПП, было 2 дизеля 1,3 и 1,7 литра, встречаются не часто, 1,7 так вообще редкость.

Проблемы по технике как и у всех Опелей, слабая система охлаждения, вечно текущие уплотнители, проблемы с модулем зажигания. т.е. что бы он вас возил исправно, нужно за ним тщательно следить, и при первых признаках поломки сразу же чинить, иначе потом ремонт выйдет еще дороже. а чинить Opel весьма не дешево. Так же из проблем можно отметить постоянное замерзание тросика ручника, т.к. почему то всегда кожух у него треснут, а новый трос стоит около 5 т. руб, зимой лучше им не пользоваться, либо регулярно менять. Так же замерзает кнопка багажника, либо вообще выходит из строя, но меняется легко и не дорого.

Основные проблемы на этом заканчиваются. Получается что самое лучшее купить 1,4 атмо на мкпп, т.к. это самая надежная связка. Автомат не надежен, и редко доезжает до 100 тыс. км без вмешательств, а на турбомоторах устанавливается теплообменник, который вечно бежит, и его нужно переуплотнять, и от некачественного топлива часто трескаются перегородки на поршнях. Но у 1,4 атмо есть свои проблемы, он никуда не едет, 101 л.с и 130 Нм крутящего момента не могут везти 1400 кг массы, в городе хоть как то его хватает, но вот по трассе каждый маневр надо продумывать, и это очень обидно, ведь шасси позволяет ехать 160-170 км/ч без проблем.

-3

Салон сильная сторона. Места много, не плохие трансформации салона, относительно не плохая шумка, Очень удобные сиденья, можно спокойно ехать часов 5 не останавливаясь, при это особо не устанешь.

-4

Не плохой набор опций так же присутствует. есть ESP, двухзонный климат, подогрев передних сидений, подогрев руля, электронный ручник. много различных ящиков и ниш, подлокотноик ездит на салазках.

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

В целом, если вы готовы немного больше платить за содержание авто, и динамика стоит у вас не на самом первом месте, то весьма достойная машина, очень редкая, при этом никто особо вас не будет замечать, включая инспекторов ГИБДД. А за свои деньги конкурентов я и не могу вспомнить.

-15

Авто
5,66 млн интересуются