Найти тему

ЧТО МОЖЕТ (НЕ)ПОНРАВИТЬСЯ ПРИ ОБУЧЕНИЕ НА КАТЕГОРИЮ "C"

Оглавление

Ну во первых как её получить вы можете прочитать здесь:(Категория "C" "C1" за 2000 тысячи рублей).

Сложности с которыми я столкнулся:

Когда мы только начали садиться за руль, я не знал как начать тронуться, машина же совсем другая, и беда была в том что на нём нужно переключать передачи через третью. Как это показано ниже.

Прикладывая небольшие усилия.
Прикладывая небольшие усилия.

Вроде ничего не обычного здесь нету, но когда впервые сидишь за рулём Урала понимаешь что тут что то не так, и когда начинаешь переключать передачи, хочется воткнуть первую как на легковой, но первая находиться совсем в другом месте, фотография ниже.

-3

Именно потом я понял что тормозить здесь адский труд, в чём же страсти торможения?

Ну грубо говоря, представьте что вы едите на машине, и жмёте тормоз.. В итоге сразу же чувствуете как машина начинает замедляться и в итоге тормозить. Но здесь же, если нажать на тормоз, вы продолжите движения и через секунды две резко затормозите, и раз**те своё лицо об лобовуху, Страшно звучит, но так и есть...

Педали тормоза нужен воздух что бы сделать мягкий стоп машины. Поэтому я научился этому через 2-4 дня делать хотя-бы приблизительно к идеалу.

Приборка в Урале, на котором я ездил!

-4
Она здесь не просто так, вот именно, мне нужно было выучить каждую кнопочку и рычажок.

Следующий этап это горка.

Люди которые сдавали на легковых машинах наверное помнят как это было не просто, то на Урале это сказка!

-5

Спросишь почему сказка? Да всё просто, ниже показано как на неё заезжать, перед тем как мы стали возле столба, как нас учили, мы держим тормоз и сцепления, а затем одновременно отпускаем их, ни какой ручник не нужен.

-6

Ну и третья сложность это знать большинство теории о Урале, все возможные поломки, что где находиться, Зачем оно нужно и т.д

-7
-8
Так что если ты смелый и уверен в себе, Рекомендую попробовать сдать на права категории "C".

Удачи тебе и хорошего настроения.

Авто
5,66 млн интересуются