В этой статье речь пойдёт о удалении катализатора у автомобиля.
Катализаторы устанавливают чтобы очищать выхлоп от угарного газа, недогоревших углеводородов, и оксидов азота. Устройства обязательны для всех машин, начиная с экологического стандарта Евро-2.
Средний срок службы катализатора в российских реалиях - 80–100 тыс. км пробега. Далее два варианта: установить новое устройство либо удалить катализатор с заменой на пламегаситель.
Зачем удалять катализатор?
Основных причин две:
- Он пришёл в негодность: забился, расплавился или просто был поврежден.
- Хочется улучшить динамику и заранее избежать ошибок катализатора, важно для водителей на поддержанном авто и тем кто ездит на дальние расстояния.
Что делать с неисправным катализатором?
Итак, либо заменить новым устройством, либо удалить и поставить обманку.
Обманки бывают механические и электронные.
Механическая обманка по сути представляет мини-катализатор, который вкручивается вместе с кислородным датчиком. Монтируется просто, но к сожалению подходит не для всех автомобилей.
Электронная обманка - это полноценный эмулятор сигналов датчика с микроконтроллером. Электронная обманка более универсальна в том плане, что ее можно изготовить практически на любую модель авто.