Доброго вермени суток уважаемые гости и подписчики моего канала,а также все, кто неравнодушен к стендовому моделизму!
Продолжаем обвешивать раму. В этой публикации, хочу представить вашему вниманию процесс сборки подвески автомобиля УРАЛ 4320.
В интернете , мне удалось найти следующую информацию по ходовой части грузовика. Состоит она из трех элементов (взято из сайта Уральского Завода Спецтехники):
Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия. Верхние проушины амортизаторов через резиновые втулки прикреплены к скобам кронштейнов , нижние проушины - к кронштейнам приваренным к картеру моста. В средней части рессоры стремянками закреплены на картере моста. Ход моста вверх ограничивается резиновыми буферами , закрепленными в накладках рессор и обоймах дополнительных буферов. Обойма соединена с кронштейном , прикрепленным к лонжерону рамы.
Гидравлические амортизаторы предназначены для гашения колебаний, возникающих в результате упругих деформаций элементов подвески автомобиля при движении по неровной дороге. Принцип действия гидравлических амортизаторов заключается в следующем. При относительных перемещениях подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля имеющаяся в амортизаторе жидкость, перетекая из одной его полости в другую через небольшие отверстия, оказывает сопротивление вертикальному перемещению штока и гасит колебания автомобиля
Задняя подвеска балансирного типа, концы рессор входят в проушины опорных кронштейнов.
Рессоры стремянками прикреплены к балансирам , качающимся на оси балансира. На оси напрессованы кронштейны, каждый, из которых четырьмя болтами крепится к кронштейнам балансира. Толкающие и тормозные усилия передаются от мостов к раме через две верхние 6 и четыре нижние 8 реактивные штанги. Боковые усилия передаются через рессоры.
Шарниры реактивных штанг шаровые. На верхних реактивных штангах со стороны мостов установлены пальцы с укороченным конусом, которые удерживаются от проворачивания в кронштейнах сегментными шпонками. Головка реактивной штанги герметизируется с одной стороны прокладкой, установленной под крышку, с другой стороны уплотнительным кольцом.
Удар мостов о раму, полученный при наезде колеса автомобиля на препятствие, смягчается буфером. Ход мостов вниз ограничивается защемлением конца рессоры в опорном кронштейне.
Сборку начнем с передней подвески. Рессоры мы уже вклеили,я это показывал в предыдущей публикации. Для начала нам нужно собрать мосты. Их три штуки. Обращаю ваше внимание: так как к ним подводятся карданы, выходы на них нужно собирать тщательно. Если поставить раму передним краем к себе, выходы на кардан должны "смотреть" налево! Иначе у вас не получится воткнуть кардан на раздатку!
Снимаем с литников детали для составления мостов и хвостовиков карданных передач.
Склеиваем корпуса. Получаем следующую историю:
Снимаем с литника сами мосты, соединяем четыре детали-мост,крышки, передачи и на задние мосты маятник подвески.
Дальше как в сказке-чем дальше,тем страшнее. Вклеиваем заднюю подвеску и начинаем протягивать карданы соединяя их с раздаточной коробкой. Получается такая красота. Мосты еще не вклеены на рессоры.
Ставим на свое законное место мосты. Следите,чтоб все было ровно! Я только сейчас на фото уже заметил, что передний мост стоит неровно.
Последним этапом вставляем амортизаторы для передней подвески. Кстати, они очень легко встают на свои законные места.
В сборе это выглядит так. Рулевые тяги не успел сделать-устал я немного вчера. На выходных буду корпеть над покраской и кабиной. Надо сделать второй слой-а то краска отлетает как ненормальная. Эта проблема решается вообще при помощи лака? Пишите в комментах
Огромное всем спасибо за просмотр! Всем добра и здоровья!
Подписываемся, ставим лайки, комментируем и продвигаем статью! Создаем активность! Ваша активность и оценка-самый лучший мотиватор для меня верить что это все не зря!