Найти тему
Советская Эра

На что способны водители большегрузов: необычные тюнингованные грузовики СССР

Оглавление

В России еще остались старые советские грузовики, которые рассекают по дороги. Их владельцы своими усилиями делают навороченными, удобными и самое главное адаптируют их под конкретные задачи.

Самые тюнингованные грузовики ЗИЛы рассекают по дорогам республики Куба! В этих краях местные мастера превращают из наших машин интересные экспонаты.

К примеру, вот экземпляр, у которого от грузовика мало что осталось, за исключением кабины, как видно она заводская.

Из изменений видно, что решетка радиатора от ЗИЛ-131, в колесных арках появились расширители, обновленная оптика и бампер с противотуманными фарами в количестве 3-х штук, а также очень броские в глаза зеркала заднего вида.

Грузовик ЗИЛ-133ГЯ с удлиненной кабиной чаще всего подвергался детальному тюнингу, ввиду его сильного мотора.

Но тюнинг по большому счету заключается в организации комфортного пребывания водителя в кабине. Вот конкретный пример. Этот грузовик используется для дальних перевозок.

У водителя было желание обзавестись кабиной, в которой можно было бы вздремнуть после долгой дороги, и своими силами идею он реализовал.

Когда ЗИЛ-133ГЯ был подвержен модернизации, он уже имел обновленную кабину и заводской номер. Они выглядели как этот седельный тягач на трех осях, индекс которого ЗИЛ-13305А.

-2

Этот грузовик уже с конвейера сходил с кабиной, где присутствует спальный отсек, однако водителю показалось мало, и он решил расширить его с помощью пластиковой крыши.

По бокам дверей имеется аэрографика с дикой кошкой, а шасси были прикрыты самодельными обтекателями.

В каких местах был сделан данный кадр сложно сказать, но складывается впечатление, что это либо Казахстан, либо Турция. Но скорее всего первое, чем второе.

-4

Это старый ЗИЛ, модель которого определить также затруднительно. Судя по длинной базе, можно предположить, что это ЗИЛ-133ГЯ, однако черты кабины склоняют к "амурским" версиям.

За счет удлинения кабины появилась возможность поставить, хоть и узкий, спальный отсек. А в задней части машины появился большой кузов с высокими бортами из дерева.

Возвращаюсь снова к кубинским экспонатам. Этот ЗИЛ в свое время был самым стандартным бортовиком 130-й модели.

А сейчас у него имеется удлиненная колесная база, металлический кузов кустарного производства, и кубинская атрибутика.

К примеру, тут имеются хромированные зеркала заднего вида, яркая окраска и обновленный передний бампер.

-5

Бывают случаи, когда грузовик должен выглядеть на все сто, но он почему-то он выглядит ужасно. И причина здесь может быть только одна – плохое качество работ.

Многие уверенны, что дальнобойщики — это те мастера, которые могут сделать из своего грузовика конфетку, но бывают исключения.

К примеру, этот парень. Его работа по улучшению спальника кажется чересчур грубой, можно было сделать лаконично и со вкусом.

-6

Вот еще советский грузовик ЗИЛ-133ГЯ, который был подвержен тюнингу. Появился спальник, а сама кабина удлинилась.

Сверху теперь есть багажник, там же и пластиковый обтекатель, и ходовые огни.

Вместо стандартных фар круглой формы на их месте красуются квадратные от москвича, а на бампере появилась юбка. Но больше всего умиляет трехлучевая звезда, которая красуется на морде грузовика.

-7

И напоследок хочу заметить, что из ЗИЛ-131 вполне можно собрать грузовик монструозного вида. Для этого нужно лишь добавить еще пару колес.

Этот мост скорее всего не является ведущим. Его задача – это поддерживающая роль и равномерное распределение нагрузки.

Что касается кабины, то она двухрядная была снята с пожарной версии грузовика.

БОНУС! Смотрите СВЕЖЕЕ видео на канале:

Читайте также: