В России еще остались старые советские грузовики, которые рассекают по дороги. Их владельцы своими усилиями делают навороченными, удобными и самое главное адаптируют их под конкретные задачи.
Самые тюнингованные грузовики ЗИЛы рассекают по дорогам республики Куба! В этих краях местные мастера превращают из наших машин интересные экспонаты.
К примеру, вот экземпляр, у которого от грузовика мало что осталось, за исключением кабины, как видно она заводская.
Из изменений видно, что решетка радиатора от ЗИЛ-131, в колесных арках появились расширители, обновленная оптика и бампер с противотуманными фарами в количестве 3-х штук, а также очень броские в глаза зеркала заднего вида.
Грузовик ЗИЛ-133ГЯ с удлиненной кабиной чаще всего подвергался детальному тюнингу, ввиду его сильного мотора.
Но тюнинг по большому счету заключается в организации комфортного пребывания водителя в кабине. Вот конкретный пример. Этот грузовик используется для дальних перевозок.
У водителя было желание обзавестись кабиной, в которой можно было бы вздремнуть после долгой дороги, и своими силами идею он реализовал.
Когда ЗИЛ-133ГЯ был подвержен модернизации, он уже имел обновленную кабину и заводской номер. Они выглядели как этот седельный тягач на трех осях, индекс которого ЗИЛ-13305А.
Этот грузовик уже с конвейера сходил с кабиной, где присутствует спальный отсек, однако водителю показалось мало, и он решил расширить его с помощью пластиковой крыши.
По бокам дверей имеется аэрографика с дикой кошкой, а шасси были прикрыты самодельными обтекателями.
В каких местах был сделан данный кадр сложно сказать, но складывается впечатление, что это либо Казахстан, либо Турция. Но скорее всего первое, чем второе.
Это старый ЗИЛ, модель которого определить также затруднительно. Судя по длинной базе, можно предположить, что это ЗИЛ-133ГЯ, однако черты кабины склоняют к "амурским" версиям.
За счет удлинения кабины появилась возможность поставить, хоть и узкий, спальный отсек. А в задней части машины появился большой кузов с высокими бортами из дерева.
Возвращаюсь снова к кубинским экспонатам. Этот ЗИЛ в свое время был самым стандартным бортовиком 130-й модели.
А сейчас у него имеется удлиненная колесная база, металлический кузов кустарного производства, и кубинская атрибутика.
К примеру, тут имеются хромированные зеркала заднего вида, яркая окраска и обновленный передний бампер.
Бывают случаи, когда грузовик должен выглядеть на все сто, но он почему-то он выглядит ужасно. И причина здесь может быть только одна – плохое качество работ.
Многие уверенны, что дальнобойщики — это те мастера, которые могут сделать из своего грузовика конфетку, но бывают исключения.
К примеру, этот парень. Его работа по улучшению спальника кажется чересчур грубой, можно было сделать лаконично и со вкусом.
Вот еще советский грузовик ЗИЛ-133ГЯ, который был подвержен тюнингу. Появился спальник, а сама кабина удлинилась.
Сверху теперь есть багажник, там же и пластиковый обтекатель, и ходовые огни.
Вместо стандартных фар круглой формы на их месте красуются квадратные от москвича, а на бампере появилась юбка. Но больше всего умиляет трехлучевая звезда, которая красуется на морде грузовика.
И напоследок хочу заметить, что из ЗИЛ-131 вполне можно собрать грузовик монструозного вида. Для этого нужно лишь добавить еще пару колес.
Этот мост скорее всего не является ведущим. Его задача – это поддерживающая роль и равномерное распределение нагрузки.
Что касается кабины, то она двухрядная была снята с пожарной версии грузовика.