В этой статье пойдёт речь о моём втором автомобиле TOYOTA CELICA ZZT231, 192 л.с, АКПП, 2003 года выпуска. Авто приобреталось в 2018 году, я сразу же в неё влюбилась с первого взгляда. Экономичная, резвая, всё внимание на дорогах её. Есть и свои недостатки, о которых я узнала немного позже. Двигатель 2ZZ не самый надёжный у тойоты, но никаких проблем до сегодняшнего дня я с ним не увидела. Масло и все расходники меняю каждые 6-7 тыщ км. Наверное, самый большой плюс селики это её внешний вид, именно он меня и покорил сразу.
В нашем небольшом городке «живую» селику найти не так уж и просто, поэтому я приняла решение ехать в другой город за своей красоткой. Ехать нужно было 500 км в одну сторону и 500 км обратно, но даже это меня не остановило. Забрала, переписала, застраховала и вуаля, я уже владелица «пушки-гонки». Цена за такое авто вышла небольшая, (учитывая то, что она уже была рестайлинг) всего 400 тысяч. Первые ощущения от езды были непередаваемые, тем более, если брать во внимание то, что до этого я ездила на Ладе 2106. В этой машине после жигулей я ощущала себя как в самолете.
В первые месяцы владения автомобилем было принято решение делать её под себя. Внешний вид, салон, музыка, мкпп и.т.д. За два года по моим расчётам я вложила в неё около 150 тысяч и не жалею об этом ни капли. Машину сделала для души, со всеми своими предпочтениями. Все свои доработки буду выкладывать сюда. А пока смотрите фото до покупки и после.
В этой статье пойдёт речь о моём втором автомобиле TOYOTA CELICA ZZT231, 192 л.с, АКПП, 2003 года выпуска. Авто приобреталось в 2018 году, я сразу же в неё влюбилась с первого взгляда. Экономичная, резвая, всё внимание на дорогах её. Есть и свои недостатки, о которых я узнала немного позже. Двигатель 2ZZ не самый надёжный у тойоты, но никаких проблем до сегодняшнего дня я с ним не увидела. Масло и все расходники меняю каждые 6-7 тыщ км. Наверное, самый большой плюс селики это её внешний вид, именно он меня и покорил сразу.
В нашем небольшом городке «живую» селику найти не так уж и просто, поэтому я приняла решение ехать в другой город за своей красоткой. Ехать нужно было 500 км в одну сторону и 500 км обратно, но даже это меня не остановило. Забрала, переписала, застраховала и вуаля, я уже владелица «пушки-гонки». Цена за такое авто вышла небольшая, (учитывая то, что она уже была рестайлинг) всего 400 тысяч. Первые ощущения от езды были непередаваемые, тем более, если брать во внимание то, что до этого я ездила на Ладе 2106. В этой машине после жигулей я ощущала себя как в самолете.
В первые месяцы владения автомобилем было принято решение делать её под себя. Внешний вид, салон, музыка, мкпп и.т.д. За два года по моим расчётам я вложила в неё около 150 тысяч и не жалею об этом ни капли. Машину сделала для души, со всеми своими предпочтениями. Все свои доработки буду выкладывать сюда. А пока смотрите фото до покупки и после.