Сквозь все годы владения своим СААБ 9000 я пронёс основной лейтмотив: максимально-близкий к оригиналу внешний вид. Что снаружи (не считая дисков), что внутри. И в такую концепцию идеально вписывались именно классические ворсовые коврики, которые давно просились на замену тому резиновому страху, что лежал на полу почти 6 лет.
Покупать дешёвые ковры не хотелось по одной причине: на машине езжу крайне-редко, а стало быть, пусть будут дорогие, но зато качественные и уже навсегда. По опыту предыдущего приобретения долго не выбирал — остановился всё на том же Carstar. Доводы остались всё те же:
— это не перекуп из Китая, шьют у нас
— тафтинговый (это важно!) ворс закупается в Бельгии
— возможность выбора цвета ворса и канта, плюс, вариативность комплектации (подпятник, шильды, и т.д.)
Заказал именно тафтинговый ворс — от обычного петельчатого он отличается гораздо более высокой плотностью, что создаёт эффект сплошного густого ковра. Кроме того, визуально он аккуратнее, т.к. ворс состоит из вшиваемых на подложку густых и прямых пучков, а не отдельных закрученных ворсинок, как в более дешёвых вариантах.
Не мудрствуя лукаво, я выбрал чёрный ворс с чёрным же кантом (без "допов"). Решил, что именно такая сдержанная монотонность впишется в незаколхоженный интерьер идеально. А вот высоту ворса выбрал максимальную (10 мм). По итогу, ковёр тактильно ну очень приятный (чем-то напоминает если не бархат, то велюр) и плотный. По отзывам, проминаться не должен, да и чистить тем же "керхером" не вопрос — подложка из плотной резины (с удерживающими пупырками) сплошная, без дырочек. Ну и качество изготовления не вызвало ни единого вопроса — в ролике специально давал максимального зума по углам, прошивке, стыкам. По месту лёг тоже шикарно. Короче, смотрите сами, всё показал, как всегда, максимально-подробно: