Велосипедистам, желающим сказать, что они ездят комфортно во время студийного сезона, следует подумать о замене обычных шин на стальных конских шинах. Продаются специальные протекторы на зиму, которые оснащены стальными шипами. Они стоят много, около 1000-2500 рублей; Сделай сам шина шин будет намного дешевле. Это не сложно, вы можете посмотреть, но вам нужно только купить винты, хороший клей. Конечно, у вас будут разные шины. Выбор шипов Для модернизации шин были выбраны самонарезающие винты, которые могут быть предназначены для удержания в металлических отверстиях. Оптимальная длина составляет 14 мм, а их шляпа должна быть широкой и с закругленными краями. Такие саморезы тоже очень хороши, так как им нужен широкий наконечник, поэтому он будет выполняться медленнее. Выбор шипа для шипа Чтобы иметь свой собственный велосипед, лучше выбирать шины с самой толстой шиной, которая продается для снега и льда. Это позволит вам трансформировать шину так, чтобы она была универсальной: для снега, льда и асфальта. Резина не должна быть слишком твердой, чтобы лучше прилипать к поверхности. Не оснащайте протектор самонарезающими винтами, они слишком толстые, так как не сохранят гладких камней или плиток. И если у меня немного шипов, то можно использовать, чтобы льда не было много, поэтому это должно быть среднее пятно. Выступающие выступы необходимы для восстановления: один с металлическим шипом, другие без него. Самонарезающие шины должны быть не только в центре шины, очень важно иметь самонарезающие винты. Ведь очередь на обслуживание намного сложнее. Вы должны убедиться, что детали должны использоваться с металлическими шипами, расположенными в центре. Такую симметрию вы сможете иметь в университете удобно на любой поверхности. Для протектора необходимо около 140 болтов, чтобы хорошо прилегать к любой поверхности.
Способ крепления саморезов на протекторе, поэтому нужно готовиться к зиме своими руками. Для начала вы видели рисунок протектора. Необходимо определить, в какую спицу нужно будет вкрутить саморезы, поэтому она должна быть симметричной. Это очень важно, если вам нужно положить куда-то больше, а где-то маленькие шипы, сцепление будет неравномерным, что ухудшит движение. Следуйте тому, как решить, что вам нужно убедиться, что вам нужно снабдить шипы, они помечены так, чтобы их нельзя было использовать в последствиях после того, как это рекомендуется. Это удобно использовать с электрической дрелью, и лучше выбрать половину сверла, тонкую как шурупы. Сверление протектора Шина проколота снаружи для удобства укладки на деревянную доску. Когда все отверстия были сделаны, мотоцикл сделал это сам. Вы должны широко замечать свою внутреннюю силу протектора. Перед этим возьмите плоскогубцы, с которыми будет удобно продолжать саморезы. Затем мы окунаем их в клей для шляпы, вставляем их в отверстие и оборачиваем их оправданием. Многие люди ответили, но для начала лучше использовать обычные ответы, так как не все люди начинают развиваться. Кто бы ни был рядом с клеем, он должен держать его на фотокамере или быть "Моментом" хорошо.
Самонарезающий винт должен быть аккуратно установлен, он должен быть закрыт в отверстии, которое можно выбрать не там, где ожидается. В этом случае он используется и правильно установлен. В конце концов, адгезия к поверхности зависит от угла, под которым шипы будут расширяться. Таким образом, на протяжении всего тура идет шиповка шин, своими руками, дома, без специальных инструментов. Центральный пистолет должен прилипать к 2 мм над шиной, что является лучшим размером для хорошего выбора поверхности. Если некоторые превышают этот размер, вы должны убедиться, что они укорочены с помощью клипов. Вы можете затянуть боковые шипы на 4 мм, чтобы вы не трогали, когда за рулем в исследовании участвуют с поверхности, а задействованы только на заводе. Защита камеры от проколов После того, как все металлические элементы установлены и надежно затянуты, вы можете защитить камеру от саморезов. Чтобы иметь это, вы можете использовать наиболее востребованную ленту или что-то еще, главное, что она самая трудная. Или нарежьте старую камеру на полоски желаемой ширины. Главное, чтобы все шляпы были закрыты, чтобы избежать контакта с камерой.
Приклейте защитный клей между камерой и шипованной шиной. В принципе, некоторые не защищены, это защищенная лента, но для надежности лучше сохранить это, поэтому нужно сделать так, чтобы колесо самостоятельно получалось качественно, а заодно - использовать винты, а не камера доступна во время вождения. Если клей быстро высыхает, лучше разрезать ленту на куски и оставить по очереди. Короче нужно оставить винты внутри. Многое, для лучшего использования всех частей при подключении, используйте внутреннюю часть с полиэтиленом, вставьте камеру и следуйте тому, что я вынимаю. Таким образом, все подходит уютно и равномерно. В этой форме протектору дают высохнуть, и полиэтилен не остается в камере. На следующий день, который полностью высохнет, вы можете собрать колесо. Как меняются изменения в езде после установки шипованной шины на велосипед своими руками? На первом месте стоит вес шины. Это можно сделать исходя из того, что саморез весит в районе 2 грамма (плюс клей). Вес на 400-600 грамм больше, но опять же все индивидуально. Имейте в виду этот высокоскоростной спутник с 2-3 км / ч. Чуть больше шума от шин, а точнее зависит от поверхности, которая находится под колесами. Конечно, внешний вид протектора более зубастый и хищный.Есть это, все недостатки ничто по сравнению с предыдущими, которые просто ботинки на байке. Во-первых, этот вариант намного дешевле фирменной резины. Во-вторых, он расположен на металлических шипах и использует место, которое нужно четко выбрать, чтобы найти ваши потребности. И не любите покупать шины, чтобы увидеть, что вам нужно. Что ж, теперь для самой поездки Даже при езде на открытом льду велосипед катится как по асфальту. Никаких поворотов движения не наблюдается. Вы можете продолжать подниматься в гору, чтобы сделать слайд для себя, добавить воды, попытаться слушать. Снег тоже отлично. Кто находится в асфальте и на скользких скалах, все зависит от того, что могут расширить шипы. Многие, зная, что зимой они будут ездить в основном по городу, открыто не ставят шурупы в средний ряд. Если использовать нечего, нужно позаботиться о более чем 2 миллиметрах. В принципе, шиповка зимней резины своими руками оправдана, а ее преимущества перевешивают минуты. Вам нужны шипы и оба колеса? Когда зима очень переменчива и снег заменен мокрым снегом, вы можете отрегулировать только переднее колесо. Он отвечает за обработку, но нагрузка у него намного меньше. Тогда шипы не будут сильно изнашиваться, если вы будете ездить, например, по голому асфальту. Если заднее колесо движется по льду, то не опасно, что предлагается колесо. В общем, сделайте себе зимнюю резину, которая является более чем готовым продуктом. Если у вас есть деньги на фирменные протекторы, и они представлены всем, вам, конечно, удобнее их покупать. Как только вы покроете шину металлическими шипами, наденьте ее, велосипедист точно будет знать, что изменить в следующих моделях. Это трудность выбранного выбора, который заключается в этом, но нет определенного ответа на то, что вы должны написать, и вы должны их заметить. Все зависит от конкретной зоны катания. Визуализируйте практику, если вы хотите, чтобы мотоцикл не был узкоспециализированным видом спорта, то хорошо бы сделать его универсальным. Итак, в статье рассказывается, как разложить шины своими руками и на что обратить внимание. Этот метод является наиболее универсальным и подходит для любого покрытия. Следуйте шагам, описанным в этом методе, и вам будет понятнее понять, что нужно изменить для лучшего выбора в конкретной зоне катания. Одно может показаться несомненным: шина с металлическими шипами всегда будет лучше загрязнять, у вас должна быть страница, которая не оснащена этим.