Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Hot Wheels Elite
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2011/1989
Статус: доступно к покупке
Вернемся к теме Ferrari в коллекции. Новое поступление - Ferrari 348 tb, наследница Ferrari 328 и предшественница F355, которую я обязательно покажу немного позднее.
Модель выпускалась Hot Wheels в стандартной серии и серии Elite, стандартная серия откровенно простенькая, я вообще их не рассматриваю к покупке.
В варианте Elite модель производилась в версиях Berlinetta (tb) – купе, в красном, желтом и черном цветах, и в версии Spider (ts) – с открывающейся секцией крыши, в черном и красном цветах. Я решил взять классическое купе в классическом же цвете Ferrari Rosso.
Spider вышел через четыре года после Berlinetta, но лимита не было, модель похоже до сих пор штампуют на заводах в Китае и поэтому проблем с покупкой нет. Обратим внимание на черного Гарцующего Жеребца в качестве эмблемы сзади. Это не ошибка HW и не экономия, с 1989 по 1993 годы авто выходили с завода именно с такими эмблемами, затем ее заменили на хромированную. С учетом того, что эмблема установлена на решетку, ее часто ломали при мойке и многие владельцы меняли ее на хромированную.
Отличительной чертой серии Elite являются наполовину опущенные стекла в дверях. Модель имеет полный функционал. Конечно, вариантам от Kyosho модель по проработке сильно проигрывает, но Kyosho 348-ю не делали, берем, что есть.
Крышка багажника без упора открывает доступ в небольшое багажное отделение.
Под капотом V8 объемом 3,4 литра, мощностью 291 л.с., максимальная скорость – 277 км/ч, разгон до сотни – 5,6 секунды. Обращает внимание отлично проработанный силовой агрегат, видны пружины амортизаторов, окрашенные в красный цвет. Решетка охлаждения в крышке моторного отсека полностью сквозная.
Салон отлично проработан, разве что приборы – просто наклейки, Киошо салоны Феррари делает более тщательно.
Карты дверей отлично проработаны, кулиса КПП выполнена из металла и имеет открытую, характерную для Феррари тех лет форму, правда, сфотографировать ее, практически, не реально.
Поднимающиеся фары, характерная особенность многих авто того периода.
Колеса с оригинальным дизайном дисков.
Модель выпущена в лимите 5 000 штук, номер модели в лимите указывается на днище и на коробке. Странно, что модель, выпущенная в таком ограниченном лимите, в самом ходовом цвете, 9 лет назад до сих пор в свободной продаже, причем по весьма умеренной цене.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.