Клапан аккумулятора 18650 часто является причиной того, что попытки зарядить АКБ со сработавшим раз клапаном не приводят к результату.
Бывает так что перегревшийся аккумулятор сбрасывает лишнее давление и , сработавший клапан, размыкает цепь между самими аккумулятором и положительным выводом батареи.
Конечно, по уму, такую батарею нужно утилизировать, но иногда для собственных целей (экспериментов ради), можно вернуть таком аккумулятору немного жизни.
Если аккумулятор не иссох, но поставив на место этот самый клапан сброса лишнего давления, можно сделать попытку реанимации.
Да, такой восстановленный АКБ не имеет уже той емкости, но использовать его в ряде самоделов вполне возможно.
Ради любопытства я разобрал 18650 аккумулятор полностью и внимательно рассмотрел все его внутренности.
Вскрыв металлический корпус можно увидеть рулон состоящий из медной фольги, контактов и углеродистых слоев.
Минусовая и плюсовая прокладки синего цвета не дают электровыводам касаться края рулона
Так что ничего хитрого, кроме того, что такой единичный элемент выдает аж 4,2 вольта. Интересно , что за пара из электрохимического ряда напряжений там используется ? Литий и Медь !?!?
Кто знает можете подсказать!
#ВосстановитьАккумулятор #КакустроенЗащитныйКлапан #ЧтоВнутриАккумулятора