В своих прошлых статьях я рассказывал про французские автомобили в целом, а также про Citroen C3. Теперь пора рассказать о своём собственном автомобиле, а именно Citroen DS4 2012 года.
Начнем историю с того момента, как я купил этот автомобиль. До владения им в моем распоряжении был купленный новым Hyundai Solaris. Автомобиль был всем хорош, за исключением того, что на них рассекает полгорода. Однажды пролистывая доски объявлений я наткнулся на автомобиль, который раньше даже не видел. И это был белый перламутровый Citroen DS4. Когда я прокатился и поближе познакомился с ним, то понял что это моё. Долгие нудные поиски, затянувшиеся на несколько месяцев, все-таки увенчались успехом. И в 2019 году был куплен автомобиль с пробегом 71000 км, с 1 хозяином за 540 тысяч рублей.
Теперь поподробнее о данном автомобиле.
Двигатель- я остановился на EP6 турбо мощностью 150 л.с., так как он самый распространенный. Есть также дизельные версии 2.0 на 163 л.с, THP 200 на 200 л.с. соответственно. Автомобилей с этими моторами крайне мало, поэтому в расчет их брать не будем.
Коробка передач- тут выбор не велик, 5-ти( ставится только на автомобили с мотором EP6 на 120 л.с.) или 6-ти ступенчатая механика( в версии THP 200), либо 6-ступенчатый автомат Aisin TF-80SC( ставится на 150 сильные двигатели).
Комплектация- по вопросу оснащения DS4 имеет множество опций:
1) Панорамное лобовое стекло
2) Полностью черный салон, фото салона ниже.
3) Полный электропакет (поворотные фары, подогрев сидений, подогрев зеркал, массаж сидений, электрическая регулировка поясничного подпора, и т.д)
4) Круиз-контроль, ограничение скорости, система слежения контроля в полосе, система слепых зон, датчики давления в шинах, премиальная музыка фирмы DENON с сабвуфером в багажнике.
Автомобиль сочетает в себе классный дизайн, приятную динамику, а также клиренс как у кроссовера-195мм. Все это делает его, по сути, уникальным.
Теперь коротко о том, с чем вы можете столкнуться после покупки данного авто, основываясь на собственном опыте.
1) Если предыдущий хозяин, не сильно заморачивался инспекцией подкапотного пространства, то возможны течи абсолютно всех прокладок. В подавляющем большинстве случаев "сопливит" клапанная крышка, уплотнительное кольцо масляного фильтра.
На фото выделил красным места возможных течей
Течи прокладок происходят из-за высокой температуры мотора( малообъемный двигатель с турбиной и непосредственным впрыском). Опять же, бывает не у всех, но бывает. При выборе автомобиля нужно обратить на это внимание!!!
2) Вторая проблема, и пожалуй, самая обсуждаемая это жор масла.
Жор масла в принципе характерен для всех современных моторов, причем неважно кто производитель. Но почему-то именно на французах о нем часто вспоминают.
У жора масла может быть несколько причин:
Во-первых, износ маслосъемных колпачков-решается их заменой попутно с цепью( на новую, 3 генерацию с маслоканалами). Сам недавно занимался этой процедурой, цена вопроса запчасти ( только оригинал) + работа=22500 руб. Это не так дорого по сравнению с немцами.
Во вторых, течи прокладок, о них уже писал выше.
В-третьих, угар масла, наблюдается у людей кто заливает масло 5w-30, хотя ПСА убрали его из допусков в 2012 году.
В-четвертых, залегание маслосъемных колец, из-за образовавшегося на них нагара( привет непосредственный впрыск).
Все эти проблемы можно диагностировать при покупке автомобиля достаточно легко (сам почитал и выбрал правильный автомобиль).
Подводя итог статьи, хотелось бы сказать что автомобиль полностью меня устраивает, как по технической части, так и своим классным внешним видом (на который оборачиваются в потоке). Очень жалко, что так мало людей знает о его существовании, и боятся его.
Спасибо, что дочитали до конца. Могу сравнить DS4 с аналогичными автомобилями C-класса, пиши в комментариях, с какими)) Всем удачи на дорогах, подписывайтесь на канал и до встречи в следующей статье!!!