Найти в Дзене
ЗАНЯТНЫЕ ИСТОРИИ

Сижу на пустынном пляже... а муж залез к соседке по отелю

Мы с мужем отдыхали на Чёрном море. Пляж был галечным, но соседи по отелю сказали, что в 10 минутах ходьбы есть песчаный. И мы с ними отправились туда.

И действительно: песчаный пляжик, песчаное дно моря, и никакого народу. Купались-загорали, однако соседу этого было мало: метрах в 20 от воды поднимался скалистый берег высотой с пятиэтажный дом, и сосед похвалялся, что легко туда заберётся. Мужику лет под 40, потянуло на подвиги.

Примерно вот такой был пляжик
Примерно вот такой был пляжик

В общем, не слушая нас, двинул он в эту гору. Ловко так: нога - сюда, рука – туда, там – уступчик, тут – площадочка, раз-раз – и залез. Смотрит оттуда. Мы ему кричим, он чего-то отвечает, но разобрать сложно: он далеко, волны шумят, ветер сносит. Позвонить не можем: телефон его тут, внизу, на подстилочке под кепочкой отдыхает. Мужик, вообще, отправился наверх в одних плавках, даже не обулся. Впрочем, сланцы ему, наверно, мешали бы лезть. Походил он, походил по верху и куда-то делся.

Сидим ждём. Пятнадцать минут прошло, полчаса – нету. Жена его мечется, не знает за что хвататься. Хотела было за ним лезть, но мы с мужем её отговариваем, не пускаем. Она причитает: «Сердце у него больное, он там, наверно, лежит»... За каким лешим он с больным сердцем по горам лазает?!

А муж мой хорохорится: мол, придётся помогать. Оделся, сунул в карман шорт телефон, затянул потуже ремешки сандалий – и полез. Сижу, молюсь, проклинаю соседей.

Муж тоже залез наверх и тоже куда-то скрылся. Звоню ему: «Что там?!» «Тут, - говорит, - кругом кусты, но есть тропинка. Пойду посмотрю». Ага, иди, мало нам одного пропавшего.

Пока я с ним говорила, соседка начала следом на гору лепиться. Вижу, а она уже метра на 3 вверх залезла и дальше шпарит. Долезла до какой-то площадочки, почти посередине подъёма, оглянулась – и села. Села и ревёт. Вот ситуация! Они специально меня бесят?

Тут звонит мой: «Тропинка вышла к шоссе, мужика нигде нет. Наверно, уехал или ушёл, но в какую сторону – непонятно». «Слезай уже, - говорю, - пока я вас всех не поубивала». А он в это время подошёл назад к обрыву и говорит: «Батюшки! Как слезать-то?!»

Понятно, что спускаться по скале намного труднее, чем подниматься – это знают все. Кроме двух мужиков и одной бабы.

Начал спускаться. Я ему кричу где какой уступчик, но только мешаю. Кое-как дополз он до площадочки, где та соседка плачет. «Я, – говорит, - пойду вперёд, а ты следом потихоньку, буду тебе подсказывать». Какое там: она вцепилась в камень и благим матом орёт. Нетранспортабельная, в общем.

Муж мой сидит с ней: мол, не бросать же её в таком виде одну. Ну, они все реально издеваются надо мной!

Надо вызывать МЧС. Но тут по пляжу идут какие-то бородатые ребята в потертой одежде. Место пустынное, муж мой с соседкой на площадке застряли, сосед вообще уже часа полтора как пропал – стою одна, насилуй – не хочу. Ребята - ко мне: «А что тут у вас случилось?»

Вот что им отвечать? Думаю, надо к морю поближе отодвинуться: плаваю я хорошо, а им ещё раздеться надо. Но они мужу кричат: «У вас всё хорошо?». Он им: «У меня хорошо, а вот женщина слезть не может». «Ладно, сейчас спустим».

На наше счастье, оказались это альпинисты: тренировались неподалёку, возвращаются на базу. Начали снимать соседку, с тросами, ремнями и карабинами – по полной программе, как в кино показывают.

И тут по пляжу идёт наш сбежавший сосед (из психушки, гад, "сбежавший"!). Кричит своей: «Мариночка, всё хорошо! Я спуститься не смог, обошёл по шоссе». Соседка ему в ответ: «Саша, а ты никуда не отходи, я сейчас тебя убивать буду!»

А лично я убила бы их всех троих, да сидеть не хочется.

Ладно, моего бы только побила, он вроде бы как герой.