Найти в Дзене

5 ретро машин из GTA V которые есть в реальной жизни

Оглавление

1. Первая машина это серьезный, деловой Albany Emperor в GTA V

-2

В жизни же это Chevrolet Caprice Brougham 1986 года

Chevrolet Caprice — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1966 по 1996 год. В 1965 году существовала комплектация модели Chevrolet Impala — Chevrolet Impala Caprice, на следующий модельный год выделенная в самостоятельную линию автомобилей «Chevrolet». С 1965 по 1985 годы выпускалась более дешёвая модель Chevrolet Impala, кроме того до 1975 года выпускалась ещё более дешёвая модель Chevrolet Bel Air, а до 1972 — находящаяся в самом низу модельного ряда Biscayne.
Все автомобили с именем «Caprice» были связаны друг с другом технически и имели общую платформу (GM B-Platform), в частности, общую раму (после 1977 года она была несколько укорочена в связи с уменьшением размеров автомобиля в целом)
Chevrolet Caprice — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1966 по 1996 год. В 1965 году существовала комплектация модели Chevrolet Impala — Chevrolet Impala Caprice, на следующий модельный год выделенная в самостоятельную линию автомобилей «Chevrolet». С 1965 по 1985 годы выпускалась более дешёвая модель Chevrolet Impala, кроме того до 1975 года выпускалась ещё более дешёвая модель Chevrolet Bel Air, а до 1972 — находящаяся в самом низу модельного ряда Biscayne. Все автомобили с именем «Caprice» были связаны друг с другом технически и имели общую платформу (GM B-Platform), в частности, общую раму (после 1977 года она была несколько укорочена в связи с уменьшением размеров автомобиля в целом)

2. Второй в списке роскошный Albany Hermes в GTA V

-4
-5

Это Mercury Coupe costom 1951 года в жизни

-6

3. Albany Manana из GTA V

-7
-8

Это лакшери Buick LeSabre 1971

-9

4. Солидная Albany Virgo, чем-то похожа на Albany Manana но обновленна

-10
-11

Сadillac eldorado в реальной жизни

Cadillac Eldorado — американский персональный представительский автомобиль, выпускавшийся подразделением Cadillac корпорации GM с 1953 по 2002 годы более 10 поколений. Среди конкурентов Lincoln Mark series, Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Chrysler Imperial Crown Coupe. 
Это флагман модельного ряда двухдверных Cadillac. Выпускавшиеся на протяжении целого ряда лет серии Eldorado convertible 1953 года и Cadillac Eldorado Brougham  (1957—1960) считаются самыми дорогими моделями тех лет этого производителя и не опускались в стоимости ниже, чем второй по цене после Cadillac Series 75 до 1966 года.
Cadillac Eldorado — американский персональный представительский автомобиль, выпускавшийся подразделением Cadillac корпорации GM с 1953 по 2002 годы более 10 поколений. Среди конкурентов Lincoln Mark series, Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Chrysler Imperial Crown Coupe. Это флагман модельного ряда двухдверных Cadillac. Выпускавшиеся на протяжении целого ряда лет серии Eldorado convertible 1953 года и Cadillac Eldorado Brougham (1957—1960) считаются самыми дорогими моделями тех лет этого производителя и не опускались в стоимости ниже, чем второй по цене после Cadillac Series 75 до 1966 года.

5. пятый в списке Benefactor Stirling, серьезная машина в игре.

Benefactor Stirling
Benefactor Stirling

-14

Повидавший много гонок Mercedes-Benz 300SLR

Стирлинг Мосс, 1955-й, Mercedes-Benz 300 SLR. Это было настолько невероятное, эпическое сочетание человека, машины и места действия, о котором сегодня не приходится даже мечтать. Именно ту самую гонку многие считают самым бескомпромиссным состязанием в истории автоспорта. Поразительный талант и искусство импровизации позволили Моссу и его штурману Деннису Дженкинсону преодолеть дистанцию за 10 часов 7 минут и 48 секунд со средней скоростью 157,7 км/ч. Напомним, речь идет о 1955 годе! Британский дуэт опередил на 32 минуты пришедшего вторым на таком же 300 SLR Хуана-Мануэля Фанхио. 
Вообще 50-е – время золотого расцвета серебряных стрел Mercedes-Benz. В “Формуле-1” в 1954 и 1955 годах доминировал W196, в гонках спорткаров жару задавал 300 SLR. Революционный 2,5-литровый V8 расточили почти до 3 литров, что позволило добиться отдачи более чем в 300 л.с. и поистине тракторной тяги. Мотор располагался сразу за передней осью и был немного сдвинут вправо, что позволяло более эффективно распределять вес и улучшало аэродинамику. Другие отличительные особенности SLR – десмодромный клапанный механизм (вместо возвратных пружин использовались кулачки и коромысла, позволявшие избежать неполного закрытия клапанов и потери мощности) и прямой (!) впрыск топлива. Для своего времени – невероятный технический прорыв. Не забываем про алюми­ниевую пространственную раму и кузовные панели из легкого магниевого сплава под названием “Электрон”.
Стирлинг Мосс, 1955-й, Mercedes-Benz 300 SLR. Это было настолько невероятное, эпическое сочетание человека, машины и места действия, о котором сегодня не приходится даже мечтать. Именно ту самую гонку многие считают самым бескомпромиссным состязанием в истории автоспорта. Поразительный талант и искусство импровизации позволили Моссу и его штурману Деннису Дженкинсону преодолеть дистанцию за 10 часов 7 минут и 48 секунд со средней скоростью 157,7 км/ч. Напомним, речь идет о 1955 годе! Британский дуэт опередил на 32 минуты пришедшего вторым на таком же 300 SLR Хуана-Мануэля Фанхио. Вообще 50-е – время золотого расцвета серебряных стрел Mercedes-Benz. В “Формуле-1” в 1954 и 1955 годах доминировал W196, в гонках спорткаров жару задавал 300 SLR. Революционный 2,5-литровый V8 расточили почти до 3 литров, что позволило добиться отдачи более чем в 300 л.с. и поистине тракторной тяги. Мотор располагался сразу за передней осью и был немного сдвинут вправо, что позволяло более эффективно распределять вес и улучшало аэродинамику. Другие отличительные особенности SLR – десмодромный клапанный механизм (вместо возвратных пружин использовались кулачки и коромысла, позволявшие избежать неполного закрытия клапанов и потери мощности) и прямой (!) впрыск топлива. Для своего времени – невероятный технический прорыв. Не забываем про алюми­ниевую пространственную раму и кузовные панели из легкого магниевого сплава под названием “Электрон”.

Авто
5,66 млн интересуются