Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Рассказываю, почему Рено Сандеро — лучший автомобиль в категории за 300 тысяч

За 300.000 рублей можно позволить себе авто практически любого бренда (разница будет лишь в возрасте), но объективно лучшим вариантом будет именно подержанный Рено Сандеро первого поколения.

Я с глубоким уважением отношусь к автомобилям Рено для российского рынка, потому что именно в Рено первые поняли, что же нужно нашему потребителю — что-то простое, ремонтопригодное и надежное.

За 300 с копейками тысяч можно рассчитывать на что-то похожее на авто сверху. Честный пробег под сотню тысяч км, один или два владельца и 2011-2014 год выпуска — здесь уже как повезет. И несмотря на свою кажущуюся непритязательность, это действительно будет лучший вариант за свои деньги.

Почему? Да потому что по сути Сандеро — это тот же Логан, только в кузове хэтчбек. А значит, что у него есть все плюсы платформы В0 в виде неубиваемой всеядной подвески и адекватной связки моторов и коробок.

За эти деньги в Сандеро 2 поколения лезть не стоит. Скорее всего, они будут из такси
За эти деньги в Сандеро 2 поколения лезть не стоит. Скорее всего, они будут из такси

При покупке первого поколения Сандеро будет выбор из трех агрегатов под капотом: 1.4 К7J на 75 лошадок, 1.6 К7М на 84 силы и 1.6 К4М на 103 силы. По надежности нет вопросов ни к одному из двигателей, потому что все они конструктивно старые и максимально простые.

Более мощные двигатели 1.6 являются по сути логичной модернизацией двигателя K7J, так что каких-то врожденных болячек нет ни у одного из них. Понятно, что динамики с 75 пони под капотом будет не хватать, но за 300 тысяч оптимальным вариантом будет взять двигатель К7М на 84 силы, который уже едет вполне приемлемо для бюджетного В-класса.

По коробкам у Сандеро все тоже предсказуемо и надежно
По коробкам у Сандеро все тоже предсказуемо и надежно

Механика у Логанов и Сандеро абсолютно беспроблемная, как, впрочем, и у большинства бюджетных авто. С четырехступенчатым автоматом серии DP все более грустно, но дело здесь даже не в надежности, а скорее в целесообразности брать Сандеро на автомате.

На АКПП-4 расход резко возрастет по сравнению с механикой и, если честно, я не совсем понимаю, зачем Сандеро брать на автомате. Механика априори будет более экономичной, надежной и беспроблемной, чем архаичный автомат. Так что думаю, что Сандеро или Логан на ручке — это оптимальный вариант.

Логан тоже можно взять, но лучше Сандеро
Логан тоже можно взять, но лучше Сандеро

— "А почему Сандеро, а не Логан? Ведь это одно и то же!"

Логан и Сандеро — это один и тот же автомобиль, только с разным кузовом. Сандеро предпочтительнее потому, что их намного меньше использовалось в такси. Это единственный момент, почему стоит предпочесть его Логану.

А какую машину вы считаете лучшим вариантов за 300? Пишите свое отношение к Сандеро: взяли бы его в этой ценовой категории?
Полный видеообзор машин за 300 от "Владимирского тяжеловоза" можете посмотреть здесь. Про Сандеро там тоже подробно рассказали