Автомобили из семейства MPV (многоцелевое транспортное средство) - это сегмент практичных, просторных, легковых автомобилей, которые могут вместить всю семью, да и весь имеющийся багаж. В этом сегменте вряд ли стоит ожидать автомобиль со спортивным характером. Но исключения все же случались. Таковы были, например, концепт Genesis от Lamborghini с 455-сильным V12 от Countach конца 80-х и 510-сильный R 63 AMG от Mercedes-Benz, который появился в 2006 году.
В конце восьмидесятых годов французский бренд De La Chapelle, начавший работу в 1975 году, начал разработку собственного мощного MPV. Изначально компания выпускала копии довоенных Bugatti. Рассмотрим подробнее, что они из себя представляли. Всего было три экземпляра, внешне они одинаковые, разница только в техническом оснащении.
1-й экземпляр: CHAPELLE PC 12 Course (Двигатель V12 Jaguar, объемом 5.3 литра, мощностью 273 л.с., максимальная скорость 230 км / ч, вес 2080 кг). Это был прототип, построенный полностью для испытаний.
2-й экземпляр: CHAPELLE PC 8 (Двигатель V8 Mercedes, объемом 5 литров, мощностью 326 л.с., максимальная скорость 240 км/ч, вес 2000 кг)
Представлен на автосалоне в Женеве в 1992 году. Можно сказать почти готовый экземпляр, 4 сидения установлены друг напротив друга.
3-й экземпляр: CHAPELLE PC 8 (Двигатель V8 Mercedes, объемом 5 литров, мощностью 326 л.с., максимальная скорость 240 км/ч, вес 2000 кг)
Полностью завершенный, все сидения установлены в направлении движения. К сожалению фото салона, найти не удалось. Долгое время находился Швейцарии в фонде Ротшильдов.
Автомобиль имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,28 Сх. Привод у всех экземпляров полный.
Список опций включал не только мощные двигатели, но и обширное оборудование, включая кондиционер, адаптивную гидропневматическую подвеску, автономный отопитель, холодильник, телевизор. Серийного производства De La Chapelle Parcours никогда не было - с самого начала автомобиль разрабатывался только для заказов.