Довольно симпатичное купе. Под капотом скрывается неприметный и резвый двигатель – 5 A-FE. Клиент приехал с просьбой устранить перегрев мотора. При таких симптомах причин недуга «железного сердца» может быть куча. Входе тщательной диагностики была выявлена поломка термостата. Термостат – мелкая, но важнейшая деталь системы охлаждения мотора. Упомянутый элемент системы охлаждения регулирует температуру антифриза или тосола и поддерживает температурный баланс двигателя. А также ускоряет прогрев ДВС. Перед снятием термостата нужно слить антифриз или тосол, так как через него циркулирует охлаждающая жидкость. После опустошения системы от охлаждающей жидкости переходим под капот автомобиля. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. После чего находим сам термостат. А затаился он под агрегатом распределения зажигания (к нему подведены бронепровода). Создаём свободное пространство – демонтируем кожух воздушного фильтра вместе с самим фильтрующим элементом. Выдуваем грязь, пыль и прочий с
Сегодня разбираем авторемонтные работы для Toyota Corolla AE-100 1.5 L
23 мая 202023 мая 2020
14
1 мин