Еще в октябре 2015 года компания Renault зарегистрировала бренд "Москвич" и забрала все права на его использование у обонкротившегося на тот момент одноимённого завода (бывшего АЗЛК).
Несмотря на то, что выпуск "Москвичей" прекратился еще в далёком 2001 году, к 2015 году их доля в автопарке была 2 % (12 место), что было выше таких брендов, как Daewoo или Skoda.х
Бренд "Москвич" понадобился Рено скорее всего для выпуска бюджетных автомобилей.
Как позже об этом рассказал Дени Левот, старший вице-президент Renault и операционный директор региона Евразия:
Бренд «Москвич» могут возродить, но не сейчас. Компания Renault купила бренд «Москвич» на долгосрочную перспективу и в ближайшем будущем возвращения этой марки на рынок ждать не приходится.
Но прошло уже немало времени и до сих пор нет каких-то продвижений.
Стоит ли ждать обновлённого "Москвича"? Это покажет только время.
А пока в сети появился очень интересный концепт
Пишите в комментариях, стоит ли возрождать бренд и нравится ли вам данный прототип!