Видимо, очередь будет только из одних китайцев, ну и ладно. Китайцам очень нужен двигатель "Изделие 30".
Сам двигатель спроектирован для наших самолетов Су-57, взамен двигателей АЛ-41Ф1, которые сейчас устанавливаются на Су-35, и с которыми проходили испытания Су-57, пока "Изделие 30" проходил испытания. Теперь двигатель довели до ума и начинают ставить на Су-57.
А у китайцев большая проблема. Они уже с 2017 года выпускают свой стелс-истребитель Chengdu J-20, который сами китайцы называют истребителем четвертого поколения, и именно из-за двигателя.
Проблема в том, что нет у них двигателя, который бы по своим характеристикам соответствовал бы американскому F119, устанавливается на истребители F-22 и F-35, или нашему "Изделие 30". На свой самолет они устанавливают или российские двигатели AL-31F, или отечественные турбовентиляторные двигатели-10B, клоны AL-31F, но с вдвое уменьшенным ресурсом.
При этом китайцы не хотят покупать двигатели АЛ-41Ф1, а ждут начала продаж именно "Изделия 30". Их понять можно, лучше сразу начинать копировать более современный двигатель. Истребитель с двигателем "Изделие 30" может летать на крейсерской скорости в 1,5 Маха в бесфорсажном режиме и при этом он экономичнее АЛ-41Ф1 на 30%, что в совокупности повышает боеспособность истребителя. При этом "Изделие 30" использует трехэлементную всенаправленную векторную систему тяги, как и предыдущие наши двигатели, что, несомненно, позволяет истребителю, оснащенному этим двигателем, получить отличную маневренность, и тем самым получить преимущество в воздушных боях.