Ну что, заложники самоизоляции, сидите дома? Вот и правильно. А мы, вещаем с просторов интернета нашу научно-просветительскую программу "Попадос" и уже успели разочароваться в нашем сегодняшнем герое. Но, пожалуй, обо всём по порядку, поэтому усаживайся поудобнее, мы начинаем наш экскурс в страну задиров и сорванных шлицов:
Сегодня, у нас в гостях считай национальный бестселлер, пусть и компактный, но так любимый у нас кроссовер южно-корейской марки Hyundai. Конечно же - Крета. И ты точно знаешь, что у твоего какого-нибудь друга - есть такая. Это как Гольф у себя в классе, а тут Крета-класс. Олицетворение идеального бюджетного кроссовера по мнению десятков тысяч покупателей. Но, вот только не все так и гладко...
Мы отправились в сервис, чтобы досконально изучить, что же происходит с этим национальным "героем" со временем и оправдано ли, стоимость именно на эту модель, падает так низко. В рамках нашего экскурса, мы расскажем подробно про двигатель, коробку передач, подвеску, износ материалов в салоне и конечно же про систему полного привода, если она есть...
Для начала отмечу, что хваленный образ беспроблемных и супер надежных корейских авто, Крета подтвердить не смогла. И удостоилась проблем, которые ранее довольно часто предъявляли китайцам. Догадываетесь о чём я? Да-да, я про цветущую крышку багажника друзья. Нет, конечно за пару лет у вас не появится новое вентиляционное отверстие сзади, но вот наблюдать цветения, вне полисадника, придется.
Друзья, это лишь наша первая часть текстовых публикаций, поэтому, если вы хотите дослушать про задиры и конструктивные ошибки в системе полного привода, посмелее открывайте наше видео, а пока, есть что почитать: