Пока Вольво продолжает глобальные испытания электрических грузовиков на дорогах Калифорнии, концерн решил напомнить о себе глобальным обновлением всей линейки, где также представлен тягач VNR.
Последняя буква означает «Regional», что дает основания полагать, что тяжелая машина предназначена для перевозок в пределах региона или города.
Для этого предусмотрена уменьшая колесная база, оптимальный угол разворота и, конечно же, следование жестким экологическим стандартам.
Технические характеристики
Углубляясь в технические характеристики всех представленных в этом году грузовиков, можно заметить, что шведы наделили каждую модель одинаковой масштабируемой платформой, тем же списком силовых агрегатов, трансмиссией и списком электронных помощников.
Единственные заметные изменения касаются только подвески, количества мостов, привода и, конечно же, форм-фактора.
Тележка Volvo VNR базируется на раме из высокопрочной холоднокатаной стали.
Колесная формула представлена вариантами:
- 4×2
- 6×4
- 6×2
Примечательно, что последний вариант предлагается с функцией отключения одной оси (она приподнимается).
Моторная гамма предполагает установку двух вариантов силовиков, которые уже можно было наблюдать у предшественника. Речь идет о дизельных атмосферниках D11 и D13.
Оба разработаны шведскими инженерами и соответствуют экологическому стандарту Евро 5, что, впрочем, для американских реалий не так важно.
Касательно мощности, 11-литровый вариант изначально предлагается с 325-сильной отдачей. Также есть форсированная версия до 425 л.с. С 13-литровым дизелем такая же история. На выбор 375- и 500-сильный двигатель.
Трансмиссия также перекочевала с модельного ряда 2018 года и представлена интеллектуальным автоматом i-Shift с диапазоном переключения между 12 передачами. Тяга, естественно, передается на задние колеса. Их количество зависит от выбранной комплектации шасси.
По поводу подвески, тут используется шарнирное соединение с использованием пневматических элементов, что отлично влияет на равномерное распределение массы на все колеса даже в легком бездорожье.
Что касается электронной начинки, большая часть списка полностью перекочевала от предшественника, но есть и нововведения. Версия 2020 года обзавелась динамическим рулевым управлением и обновленным программным обеспечением круиза.
Внешний вид
Так как в задачи этого грузовика входит легкое маневрирование по тесным городским улочкам, VNR получил покатистый укороченный капот. Количество вариантов кабин здесь несколько скромнее, чем у магистрального тягача.
Шведы предлагаю дневную кабину с длиной в 300 см от бампера до края, вариант со спальником (400 см) и полноценный дальнобойный вариант на 640 см.
По декоративным изменениям можно заметить полностью новые две пары зеркал заднего вида (одна пара устанавливается на капот), подправленный узор радиаторной решетки и новый рисунок оптики со светодиодными росчерками.
Салон
По салону ничего нового в глаза не бросается. Как отмечают представители бренда, основная работа была проведена по улучшению эргономики водительского места. При этом само сиденье выглядит аналогично старому варианту.
Единственное, теперь водителю доступна широкоформатная виртуальная приборная панель, куда теперь выводится в разы больше информации, чем на миниэкран бортового компьютера.
По оснащению, в комплекте все также идет микроволновка, холодильник, подвижный подстаканник, несколько обычных и USB-розеток, пара крупных отсеков для хранения вещей и кондиционер.
Цена и дата начала продаж грузовика
Старт продаж намечен на апрель 2020 года.
Стоимость грузовика в базовой версии с дневной кабиной и D11-мотором составляет ровно 4 млн. рублей.
Обязательно поставь "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше классных статей на AUTOvogdenie