Согласитесь, всегда интересно узнать историю того или иного автомобиля, концепта, который отличается от всех остальных, прежде всего своим дизайном. В этой статье как раз и пойдет речь о таком необычном автомобиле.
Сегодня повествование пойдет об Oldsmobile Incas, который был создан в далеком 1986 году итальянским ателье ItalDesign, дизайнером был лично Джорджетто Джуджаро. Во как складывается, чуть ли не каждый второй-третий автомобиль с итальянским дизайном. Сильная школа. По-большей части это относится не к серийным.
Представлен Incas был в том же году на автосалоне в Турине. Что тут сказать, дизайн бросается в глаза, как внешне, так и внутри. Но вся уникальность этой модели в открывании дверей. Водитель и передний пассажир попадали в салон при откидывании так называемого купола, все это имело цельную конструкцию. Задние же двери открывались по типу "крылья чайки".
Салон кажется очень удобным, вместо сидений стоят настоящие комфортные кресла. Ну а приборная панель это вообще отдельная история. За штурвалом почувствуешь себя гонщиком болида либо пилотом самолет, кому как нравится, во всяком случая необычно и доля футуризма явно присутствует. Управление всеми системами сосредоточено на штурвале. Климатическая система присутствовала, без неё тут никак.
Посмотрим на техническую часть. Двигатель 4-цилиндровый рядный, турбированный, расположен за задними креслами, объем 2,3 литра, мощность 230 л.с. Вполне достойно. Размеры: длина 4,45 метра, ширина 1,85 метра, высота 1,25 метра.
Как показывает история, даже работа самых известных ателье и дизайнеров редко когда идет дальше выставки. В основном либо в музей, либо в частную коллекцию, но никак не производство.