Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодняшняя статья будет посвящена молодежным автомобилям до 300 тыс рублей. Да это будут старые японские вёдра, если вы фанат свежих солярисов, то нам с вами не пути. Пойдем от самых популярных к менее популярным. Это сугубо моё мнение и поэтому не судите строго.
Toyota Chaser ,Mark 2,Cresta
Наверное это самый популярный вариант среди молодежи в восточной части России. Рассматривать каждую по отдельности не вижу смысла, так как машины лишь немного отличаются внешне и небольшими доп опциями, а по сути автомобиль один и тот же. Лично для меня Chaser самый красивый из них. Все мы знаем ,что Toyota -это вечно и надежно и к тому же с запчастями никаких проблем нет.На авторазборках в каждом городе тоннами лежат запчасти для этих автомобилей. Имея в кармане 300 тыс рублей можно рассчитывать не на самый лучший ,но достойный экземпляр.Конечно на дроме есть варианты стоимостью и выше 1 млн рублей, но это машины не для гражданского использования. Самое сложное - это найти живой кузов, по сути даже двигатель и коробка не так важны ( конечно если это не 154 коробка,которая стоит как сбитый боинг) .Если вам интересно просто с комфортом передвигаться на данном автомобиле, то и берите простой атмосферник на автомате. Чтобы найти машину с живым кузовом придется потратить уйму времени, к тому же часто данные автомобили являются конструкторами, поэтому будьте внимательны при осмотре. И не обязательно сразу же искать заряженную версию с турбиной под 500 кобыл, если для вас это первый автомобиль и скорее всего с таким потенциалом вы оставите его на первом же столбе. Думаю,что нет смысла рассказывать про двигатели, они все надежные и самые легендарные это JZ, все это и так знают.По двигателям есть исключение - это дизельный, но такой вариант вы врятли встретите, я всего один раз видел обзор на такой автомобиль и он вообще не едет. Главное найти живой кузов, машины достаточно красивые и для них имеется куча различных обвесов и плюшек. К тому же машина достаточно вместительная и комфортная. Если вам удастся найти достойный экземпляр , то считайте очень повезло. Сейчас живых автомобилей становится все меньше и в цене они скорее всего будут только расти, поэтому вы можете даже оказаться в плюсе при продаже.
Honda accord 6\torneo
По-моему мнению далее будет вполне справедливо поставить данный автомобиль. Если кто-то скажет ,что в данный бюджет можно поставить 7-й аккорд, просто закройте эту статью и идите примите таблетки, вас врач уже заждался. Данный автомобиль есть в кузове вагон, поэтому вполне подходит и для семейных людей. Автомобиль достаточно красивый и не особо прихотливый. Разброс по двигателям тоже небольшой : 1.8 -140 сил, 2.0-150 сил ,2.3 -160 сил , 2.0-180 сил,2.0 -200 сил, 2,2- 220 сил. Начну с развеевания мифов:
1 - о том ,что коробки летят постоянно : коробки часто отстреливают на версии sir это 180 кобыл и если вы постоянно будете жогать со свистом и гонять, на комплектациях до 150 сил стоит обычный надежный автомат, который еще нужно постараться ,что бы убить
2- о том,что Honda дорогая в обслуживании. Да не особо она дороже Toyota , подвеска может чуть дороже выйдет, зато рулится она божественно в отличие от стоковой Toyota.
В общем особой разницы между аккордом и торнео нет, торнео часто приходят с дополнительными плюшками от япошек, так как торнео выпускалась исключительно для японского рынка ну и можно подумать,что немного покачественнее сделана. Визуально автомобиль очень красивый, имеется множество обвесов , салоны тряпка,велюр и кожа. А от моторов,которые спокойно крутятся до 9 тыс оборотов и системы VTEC вы будете просто в восторге . Места сзади маловато, но вы же берете машину для себя а не для кого-то. Управление просто идеальное, электрорейка с регулировкой жесткости . При поиске автомобился нужно в первую очередь обращать внимание на кузов, в первую очередь гниют задние арки. Самый топ это конечно коплектация euror - 2.2 -220 кобыл механика, но внимательно смотрите,чтобы это был чистокровный euror а не свап. У обычных комплектаций и euror есть разница в изготовлении кузовов и на обычный кузов опасно ставить более мощный мотор, на который он не расчитан. В общем если вам нужна пушка гонка и нет необходимости валить боком,то смело берите данный автомобиль. Из электроники: есть комплектации с люком, у всех электронное складывание зеркал, климатконтроль. Да имеются экземпляры и за 500 тыс, но это единицы ,гаражные раритеты.
Mitsubishi Lancer 9
Данный экземпляр является очень надежным и интересным вариантом. Не путать с Lancer Evolution он намного дороже. И снова вернемся к диванным экспертам,кто хочет сказать что можно взять Lancer X за эти деньги- вас тоже врачи уже заждались. Данный автомобиль возможно взять более свежим чем предыдущие варианты топа. В японии данный автомобиль производился вплоть до 2011 года. Есть вариант в кузове универсал для семейных людей, но встречается значительно реже.Двигатели: 1.3 - 82 силы,1.6 -98 сил,2.0 - 135 сил ,в Америку поставлялась версия 2.4 л -160 сил(это очень редкие комплектации Ralliart, Virage и Sportback) Самый распространенный движок 1.6л -98 сил. Этот вариант -самый экономичный среди всех предыдущих, но на нем конечно же уже врятли погоняешь. В стоковом варианте машина смотрится достаточно скучно, но на вкус и цвет товарищей нет. Часто данные машины маскируют обвесами под Evolution и получается достаточно красиво. Лично мне не нравятся фары данного авто, но все исправляется ресничками как на фото выше. Это достаточно легендарный автомобиль, Lancer x не покупался так сильно как Lancer 9. Очень надежная машина и довольно компактная, пассажирам сзади будет тесновато.Варианты что на автомате,что на механике надежные и опять же нужно внимательно смотреть на кузов автомобиля, как и все японцы , он не славится хорошим ЛКП. Данный вариант подойдет как молодому парню, так и взрослому мужчине. Отличный антикризисный вариант. Обслуживать оригинальными запчастями будет дороговато, но имеется куча качественных аналогов,поэтому можно не переживать.
Mazda 6 - 1 поколение
По-моему мнению данный автомобиль заслуживает появления в данном топе. У Mazda6 три варианта кузова — седан, универсал и хэтчбек. Варианты моторов : от скромного бензинового 120-сильного атмосферника объемом 1,8 л до 2,3-литрового турбодвигателя мощностью 261 л.с. А еще были дизельные моторы для Европы и 3-литровая V-образная «шестерка» для американского рынка, но такие машины если и попадали в Россию, то подержанными и в небольших количествах. Данная машина достаточно свежая в отличие от первых двух вариантов и выглядит довольно достойно даже в наши дни. Она не так популярна среди молодежи, поэтому можно рассчитывать на более менее живой экземпляр, к тому же богатые комплектации с кожаным салоном выглядят очень достойно. В обслуживании автомобиль довольно неприхотливый, но все зависит от предыдущего владельца. По кузовщине машина очень дорогая, поэтому попадать в аварии не имея страховки на ней очень сильно грозит кошельку. Самые негативные отзывы данный автомобиль получил из-за ужасной стойкости к коррозии, если машина передвигалась по центральным регионам страны и редко посещала авто моечные комплексы, то наверняка вся будет гнилая, поэтому перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и не забудьте загнать на подъемник.
Subaru Legacy B4 -3 поколение
Данный автомобиль является одним из самых популярных среди молодежи, поэтому живой экземпляр в бюджете 300 тыс рублей будет найти очень и очень тяжело. Варианты моторов : 2л 125-156 л. с.;2 л с турбинами и отдачей 260-280 л. с., 2,5 литра, 170 л. с.; 3 л 220 л. с. В обслуживании автомобиль достаточно дорогой:
- Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
- Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
- Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
Имеются комплектации с кожаным салоном, качество отделки оставляет желать лучшего,в сравнении с предыдущими вариантами, но не этим славится Subaru. Это очень резвый автомобиль, который подарит вам уйму эмоций, а если вы еще и любитель поковыряться в гараже, то данный автомобиль точно для вас. На данный автомобиль есть множество обвесов для улучшения внешнего вида. Машина будет служить вам верой и правдой только при должном и своевременном обслуживании. Самое сложное - найти живой экземпляр, из большей части данных автомобилей уже давно выжаты последние соки и очень велика вероятно встать в очередь за мотором.
Благодарю за прочтение , если понравилось подписывайте на канал. Заранее извиняюсь если что-то важное упустил, старался писать по минимум , дабы не усыпить читателей.