Найти тему
Автотека

Топ 5 молодежных японских седанов до 300 тыс рублей.

Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодняшняя статья будет посвящена молодежным автомобилям до 300 тыс рублей. Да это будут старые японские вёдра, если вы фанат свежих солярисов, то нам с вами не пути. Пойдем от самых популярных к менее популярным. Это сугубо моё мнение и поэтому не судите строго.

фотография из свободных источников интернета
фотография из свободных источников интернета

Toyota Chaser ,Mark 2,Cresta

Наверное это самый популярный вариант среди молодежи в восточной части России. Рассматривать каждую по отдельности не вижу смысла, так как машины лишь немного отличаются внешне и небольшими доп опциями, а по сути автомобиль один и тот же. Лично для меня Chaser самый красивый из них. Все мы знаем ,что Toyota -это вечно и надежно и к тому же с запчастями никаких проблем нет.На авторазборках в каждом городе тоннами лежат запчасти для этих автомобилей. Имея в кармане 300 тыс рублей можно рассчитывать не на самый лучший ,но достойный экземпляр.Конечно на дроме есть варианты стоимостью и выше 1 млн рублей, но это машины не для гражданского использования. Самое сложное - это найти живой кузов, по сути даже двигатель и коробка не так важны ( конечно если это не 154 коробка,которая стоит как сбитый боинг) .Если вам интересно просто с комфортом передвигаться на данном автомобиле, то и берите простой атмосферник на автомате. Чтобы найти машину с живым кузовом придется потратить уйму времени, к тому же часто данные автомобили являются конструкторами, поэтому будьте внимательны при осмотре. И не обязательно сразу же искать заряженную версию с турбиной под 500 кобыл, если для вас это первый автомобиль и скорее всего с таким потенциалом вы оставите его на первом же столбе. Думаю,что нет смысла рассказывать про двигатели, они все надежные и самые легендарные это JZ, все это и так знают.По двигателям есть исключение - это дизельный, но такой вариант вы врятли встретите, я всего один раз видел обзор на такой автомобиль и он вообще не едет. Главное найти живой кузов, машины достаточно красивые и для них имеется куча различных обвесов и плюшек. К тому же машина достаточно вместительная и комфортная. Если вам удастся найти достойный экземпляр , то считайте очень повезло. Сейчас живых автомобилей становится все меньше и в цене они скорее всего будут только расти, поэтому вы можете даже оказаться в плюсе при продаже.

фотография из свободных источников интернета
фотография из свободных источников интернета

Honda accord 6\torneo

По-моему мнению далее будет вполне справедливо поставить данный автомобиль. Если кто-то скажет ,что в данный бюджет можно поставить 7-й аккорд, просто закройте эту статью и идите примите таблетки, вас врач уже заждался. Данный автомобиль есть в кузове вагон, поэтому вполне подходит и для семейных людей. Автомобиль достаточно красивый и не особо прихотливый. Разброс по двигателям тоже небольшой : 1.8 -140 сил, 2.0-150 сил ,2.3 -160 сил , 2.0-180 сил,2.0 -200 сил, 2,2- 220 сил. Начну с развеевания мифов:

1 - о том ,что коробки летят постоянно : коробки часто отстреливают на версии sir это 180 кобыл и если вы постоянно будете жогать со свистом и гонять, на комплектациях до 150 сил стоит обычный надежный автомат, который еще нужно постараться ,что бы убить

2- о том,что Honda дорогая в обслуживании. Да не особо она дороже Toyota , подвеска может чуть дороже выйдет, зато рулится она божественно в отличие от стоковой Toyota.

В общем особой разницы между аккордом и торнео нет, торнео часто приходят с дополнительными плюшками от япошек, так как торнео выпускалась исключительно для японского рынка ну и можно подумать,что немного покачественнее сделана. Визуально автомобиль очень красивый, имеется множество обвесов , салоны тряпка,велюр и кожа. А от моторов,которые спокойно крутятся до 9 тыс оборотов и системы VTEC вы будете просто в восторге . Места сзади маловато, но вы же берете машину для себя а не для кого-то. Управление просто идеальное, электрорейка с регулировкой жесткости . При поиске автомобился нужно в первую очередь обращать внимание на кузов, в первую очередь гниют задние арки. Самый топ это конечно коплектация euror - 2.2 -220 кобыл механика, но внимательно смотрите,чтобы это был чистокровный euror а не свап. У обычных комплектаций и euror есть разница в изготовлении кузовов и на обычный кузов опасно ставить более мощный мотор, на который он не расчитан. В общем если вам нужна пушка гонка и нет необходимости валить боком,то смело берите данный автомобиль. Из электроники: есть комплектации с люком, у всех электронное складывание зеркал, климатконтроль. Да имеются экземпляры и за 500 тыс, но это единицы ,гаражные раритеты.

фото из свободных источников интернета
фото из свободных источников интернета

Mitsubishi Lancer 9

Данный экземпляр является очень надежным и интересным вариантом. Не путать с Lancer Evolution он намного дороже. И снова вернемся к диванным экспертам,кто хочет сказать что можно взять Lancer X за эти деньги- вас тоже врачи уже заждались. Данный автомобиль возможно взять более свежим чем предыдущие варианты топа. В японии данный автомобиль производился вплоть до 2011 года. Есть вариант в кузове универсал для семейных людей, но встречается значительно реже.Двигатели: 1.3 - 82 силы,1.6 -98 сил,2.0 - 135 сил ,в Америку поставлялась версия 2.4 л -160 сил(это очень редкие комплектации Ralliart, Virage и Sportback) Самый распространенный движок 1.6л -98 сил. Этот вариант -самый экономичный среди всех предыдущих, но на нем конечно же уже врятли погоняешь. В стоковом варианте машина смотрится достаточно скучно, но на вкус и цвет товарищей нет. Часто данные машины маскируют обвесами под Evolution и получается достаточно красиво. Лично мне не нравятся фары данного авто, но все исправляется ресничками как на фото выше. Это достаточно легендарный автомобиль, Lancer x не покупался так сильно как Lancer 9. Очень надежная машина и довольно компактная, пассажирам сзади будет тесновато.Варианты что на автомате,что на механике надежные и опять же нужно внимательно смотреть на кузов автомобиля, как и все японцы , он не славится хорошим ЛКП. Данный вариант подойдет как молодому парню, так и взрослому мужчине. Отличный антикризисный вариант. Обслуживать оригинальными запчастями будет дороговато, но имеется куча качественных аналогов,поэтому можно не переживать.

фотография из свободных источников  интернета
фотография из свободных источников интернета

Mazda 6 - 1 поколение

По-моему мнению данный автомобиль заслуживает появления в данном топе. У Mazda6 три варианта кузова — седан, универсал и хэтчбек. Варианты моторов : от скромного бензинового 120-сильного атмосферника объемом 1,8 л до 2,3-литрового турбодвигателя мощностью 261 л.с. А еще были дизельные моторы для Европы и 3-литровая V-образная «шестерка» для американского рынка, но такие машины если и попадали в Россию, то подержанными и в небольших количествах. Данная машина достаточно свежая в отличие от первых двух вариантов и выглядит довольно достойно даже в наши дни. Она не так популярна среди молодежи, поэтому можно рассчитывать на более менее живой экземпляр, к тому же богатые комплектации с кожаным салоном выглядят очень достойно. В обслуживании автомобиль довольно неприхотливый, но все зависит от предыдущего владельца. По кузовщине машина очень дорогая, поэтому попадать в аварии не имея страховки на ней очень сильно грозит кошельку. Самые негативные отзывы данный автомобиль получил из-за ужасной стойкости к коррозии, если машина передвигалась по центральным регионам страны и редко посещала авто моечные комплексы, то наверняка вся будет гнилая, поэтому перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и не забудьте загнать на подъемник.

фотография из свободных источников интернета
фотография из свободных источников интернета

Subaru Legacy B4 -3 поколение

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди молодежи, поэтому живой экземпляр в бюджете 300 тыс рублей будет найти очень и очень тяжело. Варианты моторов : 2л 125-156 л. с.;2 л с турбинами и отдачей 260-280 л. с., 2,5 литра, 170 л. с.; 3 л 220 л. с. В обслуживании автомобиль достаточно дорогой:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.

Имеются комплектации с кожаным салоном, качество отделки оставляет желать лучшего,в сравнении с предыдущими вариантами, но не этим славится Subaru. Это очень резвый автомобиль, который подарит вам уйму эмоций, а если вы еще и любитель поковыряться в гараже, то данный автомобиль точно для вас. На данный автомобиль есть множество обвесов для улучшения внешнего вида. Машина будет служить вам верой и правдой только при должном и своевременном обслуживании. Самое сложное - найти живой экземпляр, из большей части данных автомобилей уже давно выжаты последние соки и очень велика вероятно встать в очередь за мотором.

Благодарю за прочтение , если понравилось подписывайте на канал. Заранее извиняюсь если что-то важное упустил, старался писать по минимум , дабы не усыпить читателей.

фотография из свободных источников интернета
фотография из свободных источников интернета

Авто
5,66 млн интересуются