Найти тему
Anton Chaynikov

Yamaha DragStar 400. Полноразмерный круизер для новичков.

Всем привет. Сегодня у нас никакого жидкостного охлаждения, никаких цепей и пластика(почти). Почти Indian, только работает иначе и стоит дешевле.
Yamaha DragStar 400 был новой моделью на японском рынке. Новая рама и внешний вид имели двигатель от Virago(мне эта модель никогда не нравилась). Мощность была понижена за счёт смещения крутящего момента вниз по оборотам. Для города и межгорода вполне подходит.

Выпускались несколько модификаций, различавшихся только внешним видом, а именно шириной переднего колеса и крыльями.
Вообще мотоцикл получился очень удачным. Внешность это его самое большое достоинство. Полностью классические формы, которые никогда не стареют.
Мотоцикл не отличается ураганной динамикой. Кардан забирает 10% приходящей мощности от кпп, зато нет никаких рывков. Трогание с места очень мягкое. Тормоза приемлемые, не острые, вполне предсказуемые. Перед диск, задний барабан.

-2

Звук при запуске щёлкающий, мотор не тихий, при движении как будто шелестит. Звук выхлопа не отличается колоритностью.
Есть небольшой шанс подогреть двигатель, стоя в длинной пробке. Но ноги точно не поджарите, в отличии от HD.
Сидеть на нём вполне удобно, но немного хочется вытянуть ноги подальше, а руль чуть выше. Хотя может это вопрос роста. Комфортно ли? Да, вполне. Коробка работает чётко, но судя по отзывам ребят вторая передача может не всегда включаться. Наверное, это больше относится к моделям с нехилым пробегом.
Кардан освобождает вас от каких либо забот по обслуживанию, главное не забывать менять масло и следить за состоянием сальников. Так же бывали случаи зализывания шлицов. Но это, опять же, больше к уставшим моделям. Обгонная муфта не относится к числу проблем на 400сс. А вот электрика может подкинуть сюрприз .

-3

DragStar отлично подходит для переделки в боббер. Требуется минимум изменений и вложений.
Мотоцикл прекрасно подойдёт новичкам, которые только осваивают вождение и ищут свой класс байка. Он надёжный, лёгок в управлении и обслуживании, имеет низкий центр тяжести, поэтому не стремится завалиться на бок, а внешность не оставит вас без внимания.
Конечно, сейчас сложновато найти модель в идеальном состоянии, да и материалы имеют "усталость", но байк изготовлен не по современным технологиям типа "одноразовый мотор с малым пробегом", так что можно встретить вполне живые экземпляры.

-4

Берегите себя, не нарушайте правила дорожного движения и не превышайте скоростной лимит в городе.

Авто
5,66 млн интересуются