Всем привет. Сегодня у нас никакого жидкостного охлаждения, никаких цепей и пластика(почти). Почти Indian, только работает иначе и стоит дешевле.
Yamaha DragStar 400 был новой моделью на японском рынке. Новая рама и внешний вид имели двигатель от Virago(мне эта модель никогда не нравилась). Мощность была понижена за счёт смещения крутящего момента вниз по оборотам. Для города и межгорода вполне подходит.
Выпускались несколько модификаций, различавшихся только внешним видом, а именно шириной переднего колеса и крыльями.
Вообще мотоцикл получился очень удачным. Внешность это его самое большое достоинство. Полностью классические формы, которые никогда не стареют.
Мотоцикл не отличается ураганной динамикой. Кардан забирает 10% приходящей мощности от кпп, зато нет никаких рывков. Трогание с места очень мягкое. Тормоза приемлемые, не острые, вполне предсказуемые. Перед диск, задний барабан.
Звук при запуске щёлкающий, мотор не тихий, при движении как будто шелестит. Звук выхлопа не отличается колоритностью.
Есть небольшой шанс подогреть двигатель, стоя в длинной пробке. Но ноги точно не поджарите, в отличии от HD.
Сидеть на нём вполне удобно, но немного хочется вытянуть ноги подальше, а руль чуть выше. Хотя может это вопрос роста. Комфортно ли? Да, вполне. Коробка работает чётко, но судя по отзывам ребят вторая передача может не всегда включаться. Наверное, это больше относится к моделям с нехилым пробегом.
Кардан освобождает вас от каких либо забот по обслуживанию, главное не забывать менять масло и следить за состоянием сальников. Так же бывали случаи зализывания шлицов. Но это, опять же, больше к уставшим моделям. Обгонная муфта не относится к числу проблем на 400сс. А вот электрика может подкинуть сюрприз .
DragStar отлично подходит для переделки в боббер. Требуется минимум изменений и вложений.
Мотоцикл прекрасно подойдёт новичкам, которые только осваивают вождение и ищут свой класс байка. Он надёжный, лёгок в управлении и обслуживании, имеет низкий центр тяжести, поэтому не стремится завалиться на бок, а внешность не оставит вас без внимания.
Конечно, сейчас сложновато найти модель в идеальном состоянии, да и материалы имеют "усталость", но байк изготовлен не по современным технологиям типа "одноразовый мотор с малым пробегом", так что можно встретить вполне живые экземпляры.
Берегите себя, не нарушайте правила дорожного движения и не превышайте скоростной лимит в городе.