замена масла двигателя на дорогое

298 прочитали

Здравствуйте. Вот и накатана очередная десятка пора менять масло на свежее, хотя старое выглядит довольно хорошо и менять его как то не хочется. Но порядок есть порядок едем в магазин и покупаем все необходимое, масляный фильтр и само масло конечно.

Масло на щупе почти чистое, пробег 10500
Масло на щупе почти чистое, пробег 10500

Последние 6-7 лет заливаю масло под именем (шелл) 5 на 40, все устраивает и цена и сам продукт, покупал его и в отечественный автопром и в иномарку, сейчас в китайца также заливаю его.

А в этот раз решил я попробовать всем известный под названием л.моли, отзывов о нем очень много и все положительные в большей части да и цена не на много отличалась от предыдущего масла. Думаю дай куплю (молю) чем китаец не достоин хорошего маслица.

двс 94 пони 16 клапанов
двс 94 пони 16 клапанов

Едем в автомагазин, покупаю масло и фильтра один масло второй воздушный. Продавец как всегда навязывает всякий шлак, промывку присадки и все дела как обычно в общем, этих самых присадок и в масле хватает. Ни чего не взял кроме выше перечисленного только молю и фильтра. и поехал на замену в свой гараж.

Замена масла и еще замена бренда масла затягивают весь процес, у джили есть еще один нюанс, сливная пробка чуть выше дна поддона, что не позволяет стекать продукту полностью, приходится поддомкрачивать заднюю часть машины и выкачивать самодельной приспособой, состоящей из шприца и разных наконечников что бы добраться во все углы поддона или становится под уклон что потом не удобно замерять уровень масла.

Приступим к замене, старый фильтр открутил новый залил закрутил, старое масло почти до суха выкачал. Заливаем новый бренд, при полной замене в мой двигатель входит примерно 3.5 литра.

3.5 литра
3.5 литра

Короче провел все небольшие манипуляции замены масла и запускаю двс, лампочка давления не горит все проходит нормально, жду каких нибудь чудес от л.моли но ни чего не происходит все так же. Двигатель и раньше работал мягко и сейчас ни чего вроде бы не изменилось.

И когда только двигатель как следует прогрелся я решил дать 3-4 тысячи оборотов и затем выехать из гаража увидел сине черный дым с трубы, ё маё что такое все дымит коптит. Сбросил обороты у себя и у машины смотрю дыма вроде не стало, опять 3.5-4 тыс и снова дым думаю все край пришел тебе китаец. Погазовал, понюхал дым, соседи по гаражам поитересовались что к чему и заглушил, начал думать про масло съемный колпачки сальники, кольца и т.д.

Замер компрессии показал что, на горячую и на холодную все в пределах нормы приблизительно 12 атмосфер плюс минус не много разница, значит колпачки думаю я и многие товарищи которые окружают меня в гараже.

Едем смотреть цены на запчасти которые нам нужны для ремонта, машина то дымит то не дымит, короче посмотрел цены на сальники и все остальное приемлемые, но брать пока не стал.

В тот же день и час понадобилась небольшая поездка меж город, сто километров в одну сторону и обратно, масло взял с собой и покопатили мы в другой город. И знаете о чудо, по приезду домой машина перестала дымить как паровоз, стало все как прежде мягкая работа двс ни какого дыма и копати.

Что это было рассуждали с ребятами прилично долго, но туда же не заглянешь и не посмотришь, может кто из спецов на дзене подскажет как присадки л.моли подействовали на вымывание старой грязи, гари в двс или что это вообще было.

Прошел месяц, проехана тысяча800 км. масло не жрет не дымит едет ровно.