2 подписчика

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid

Компактный кроссовер Suzuki в феврале 2020 года получил новый двигатель. Хотя название и мощность остались без изменений, мы имеем дело с другим дизайном. Новый агрегат имеет меньшую мощность (129 л.с., его предшественник - 140 л.с.), но благодаря «электрическому ускорению» он предлагает аналогичные характеристики и в то же время снижает расход топлива.

SX4 S-Cross - не самая молодая конструкция - она ​​дебютировала в 2013 году, но осенью 2016 года она прошла тщательную модернизацию. Несмотря на преклонный возраст, он все еще выглядит свежим. Технически вы тоже не чувствуете возраст авто. В обоих рядах сидений он предлагает удобное место для четырех взрослых пассажиров, а его 430-литровый багажник имеет приличную вместимость для этого класса автомобилей. Единственное, что беспокоит во внутреннем пространстве SX4 S-Cross, это твердые материалы, которые присутствовали в верхней части приборной панели, и отсутствие аналоговой ручки регулировки громкости.

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid
Suzuki SX4 S-Cross Hybrid

Под капотом работает новый бензиновый двигатель 1.4 (K14D) с мягким гибридным 48V SHVS, который заменил предыдущий (K14C). Основными элементами мягкой гибридной системы являются: стартер / генератор ISG 10 кВт 48 В с функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока (изменение напряжения от 48 В до 12 В). Устройство ISG генерирует дополнительный крутящий момент (50 Нм), который поддерживает бензиновый двигатель при запуске и ускорении. Кроме того, он имеет функцию холостого хода, которая исключает расход топлива при замедлении. Только свет с символом батареи, который время от времени загорается, информирует водителя о работе гибридной системы.

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid - каковы преимущества для водителя?

Новое решение помогает, прежде всего, снизить расход топлива и выбросы CO2 (по данным производителя примерно на 20 процентов), сохраняя при этом производительност. Фактически, SX4 S-Cross с новым агрегатом по-прежнему разгоняется с 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды. Гибридный двигатель обеспечивает более высокий максимальный крутящий момент (235 Нм / при 2000 об / мин), чем его предшественник (220 Нм / 1500). об / мин), что на практике приводит к лучшей реакции на изменение положения педали акселератора на низких оборотах. Теоретически, по сравнению со старым агрегатом, он сжигает меньше топлива (4,6 л / 100 км вместо 5,9 л / 100 км), но в реальном выражении он использовал 5,8 л / 100 км, что, по нашему мнению, является хорошим результатом.

Салон
Салон

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid - правильное управление

В области вождения вы не сможете ощутить возраст конструкции автомобиля. Шасси упруго пружинит, обеспечивая хороший комфорт и гарантируя надежный поворот. У нас также нет никаких сомнений относительно точности рулевого управления или маневренности автомобиля. Хорошая управляемость SX4 S-Cross также обусловлена ​​небольшим весом (менее 1200 кг).

Плюсы: просторная кабина, обширная стандартная комплектация, надежная управляемость, хороший комфорт вождения, приемлемая цена покупки, 5-летняя гарантия, динамичный и экономичный двигатель.

Минусы : не самый молодой дизайн, жесткий пластик в приборной панели, нет ручки регулировки громкости.