Добрый день уважаемые читатели моего канала!
Я не хочу лукавить и сразу хочу сказать, что если ваш доход ниже 35 000 рублей в месяц на 1 человека в семье - очень рекомендую посмотреть машины классом ниже. Как ни крути любой премиум сегмент, тем более б/у требует обслуживания.
Однако в моем топе стоимость владения этими тремя авто существенно ниже других машин их уровня. Итак, начнем
1. Cadillac CTS ( 2 поколение с 2007 по 2014 год) - 2.8 л (211 л.с.)
Найти достаточно сложно - на доналоговом движке 2.8 их немного.
Плюсы:
- Коробка и двигатель очень надежны (может проехать свыше 350 т.км без ремонта ДВС и АКПП)
- Доналоговый двигатель (211 л.с.)
- Достаточно неприхотлива подвеска
- Очень высокая безопасность
- Хорошая ходовка
- Очень хорошие комплектации с вентиляциями сидений, люком, выезжающим дисплеем
- До сих пор, в 2020 году выглядит здорово
- Привлекает много внимания прохожих и других автомобилистов
- Высокая стойкость к коррозии
Минусы:
- Часто случаются проблемы по электрике
- Высокая стоимость оригинальных запчастей (аналоги недороги)
- Скрип в салоне (вечная проблема этой модели)
- Низкая посадка (найти эту машину без сколотых бамперов - проблема)
- Задний привод
- Расход топлива - около 14 л на 100 км при смешанном цикле езды
В целом машина однозначно заслуживает к себе внимания. Она достаточно надежна и неприхотлива, но безусловно требует качественного обслуживания.
2. Infiniti G25 (4 поколение с 2006 по 2013 год) - 2,5 литра (222 л.с.)
Тоже сложно найти живую с таким объемом двигателя, но возможно
Плюсы:
- Очень надежная коробка
- Мотор тоже надежен, но только если на ней не вжигали предыдущие 5 хозяев и меняли масло по регламенту или чаще
- Доналоговый мотор
- Хорошая ходовка
- Хорошая коррозионная стойкость
- Хороший внешний вид и очень богатое оснащение
- Запчасти, даже оригинальные стоят достаточно адекватных денег
- Изумительная управляемость на дороге и отличная шумоизоляция
Минусы:
- Низкая подвеска
- Высокий расход масла в большинстве вариантов на б/у рынке
- Задний привод
- Очень мало места в багажнике и на заднем ряду сидений
- Высокий расход топлива - около 13 л на 100 км при спокойной езде и смешанном цикле
- Высокий риск нарваться на убитый мотор с залитым маслом повышенной вязкости
Это отличный автомобиль, но как правило у них уже 5-7 владелец и при покупке в любом случае придется потратить деньги (не менее 70 т.р.) на то, чтобы привести ее в порядок. Много тотальных, так как ее любит молодежь - понторезы.
3. Lexus GS 300 (3 поколение с 2004 по 2007 год) - 3 литра (249 л.с.)
Живые есть в продаже, из всех представленных авто в подборке у этой самый большой салон и больше всех места в багажнике, но Лексус самый старенький)
Плюсы:
- Коробка и мотор ездят около 400 000 км без капиталки
- Много места сзади и в багажнике
- Доналоговый мотор
- Отличная устойчивость и управляемость
- Самая консервативная из этой подборки
- Достаточно надежная ходовая часть
- Можно найти полный привод
Минусы:
- Достаточно дорогие оригинальные запчасти и аналоги
- Немного валкое управление
- Очень высокий расход - 16 л на 100 км в смешанном цикле
- Достаточно задумчивая коробка
- Низкая подвеска
- Старый салон
- Плохая боковая поддержка сидений
- Достаточно старенькая
Все эти три автомобиля очень надежны, но нужно долго и внимательно искать, стараясь максимально исключить риск попасть на двигатель или коробку, их ремонт очень дорог, а контракт - кот в мешке.
Если вы имеете деньги на обслуживание автомобиля такого класса (около 8 000 рублей в месяц, если разделить все среднестатистические годовые траты) - можете смело брать любой из этих вариантов и радоваться комфорту, маневренности, безопасности и надежности этих автомобилей)
Жду ваших комментариев, до скорой встречи!