Найти в Дзене
АвтоТехРевю

Топ - 3 б/у авто премиум сегмента до 650 тыс. рублей с недорогим обслуживанием

Оглавление

Добрый день уважаемые читатели моего канала!

Я не хочу лукавить и сразу хочу сказать, что если ваш доход ниже 35 000 рублей в месяц на 1 человека в семье - очень рекомендую посмотреть машины классом ниже. Как ни крути любой премиум сегмент, тем более б/у требует обслуживания.

Однако в моем топе стоимость владения этими тремя авто существенно ниже других машин их уровня. Итак, начнем

1. Cadillac CTS ( 2 поколение с 2007 по 2014 год) - 2.8 л (211 л.с.)

Найти достаточно сложно - на доналоговом движке 2.8 их немного.

Плюсы:

  • Коробка и двигатель очень надежны (может проехать свыше 350 т.км без ремонта ДВС и АКПП)
  • Доналоговый двигатель (211 л.с.)
  • Достаточно неприхотлива подвеска
  • Очень высокая безопасность
  • Хорошая ходовка
  • Очень хорошие комплектации с вентиляциями сидений, люком, выезжающим дисплеем
  • До сих пор, в 2020 году выглядит здорово
  • Привлекает много внимания прохожих и других автомобилистов
  • Высокая стойкость к коррозии

Минусы:

  • Часто случаются проблемы по электрике
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей (аналоги недороги)
  • Скрип в салоне (вечная проблема этой модели)
  • Низкая посадка (найти эту машину без сколотых бамперов - проблема)
  • Задний привод
  • Расход топлива - около 14 л на 100 км при смешанном цикле езды

В целом машина однозначно заслуживает к себе внимания. Она достаточно надежна и неприхотлива, но безусловно требует качественного обслуживания.

2. Infiniti G25 (4 поколение с 2006 по 2013 год) - 2,5 литра (222 л.с.)

Тоже сложно найти живую с таким объемом двигателя, но возможно

Плюсы:

  • Очень надежная коробка
  • Мотор тоже надежен, но только если на ней не вжигали предыдущие 5 хозяев и меняли масло по регламенту или чаще
  • Доналоговый мотор
  • Хорошая ходовка
  • Хорошая коррозионная стойкость
  • Хороший внешний вид и очень богатое оснащение
  • Запчасти, даже оригинальные стоят достаточно адекватных денег
  • Изумительная управляемость на дороге и отличная шумоизоляция

Минусы:

  • Низкая подвеска
  • Высокий расход масла в большинстве вариантов на б/у рынке
  • Задний привод
  • Очень мало места в багажнике и на заднем ряду сидений
  • Высокий расход топлива - около 13 л на 100 км при спокойной езде и смешанном цикле
  • Высокий риск нарваться на убитый мотор с залитым маслом повышенной вязкости

Это отличный автомобиль, но как правило у них уже 5-7 владелец и при покупке в любом случае придется потратить деньги (не менее 70 т.р.) на то, чтобы привести ее в порядок. Много тотальных, так как ее любит молодежь - понторезы.

3. Lexus GS 300 (3 поколение с 2004 по 2007 год) - 3 литра (249 л.с.)

Живые есть в продаже, из всех представленных авто в подборке у этой самый большой салон и больше всех места в багажнике, но Лексус самый старенький)

Плюсы:

  • Коробка и мотор ездят около 400 000 км без капиталки
  • Много места сзади и в багажнике
  • Доналоговый мотор
  • Отличная устойчивость и управляемость
  • Самая консервативная из этой подборки
  • Достаточно надежная ходовая часть
  • Можно найти полный привод

Минусы:

  • Достаточно дорогие оригинальные запчасти и аналоги
  • Немного валкое управление
  • Очень высокий расход - 16 л на 100 км в смешанном цикле
  • Достаточно задумчивая коробка
  • Низкая подвеска
  • Старый салон
  • Плохая боковая поддержка сидений
  • Достаточно старенькая

Все эти три автомобиля очень надежны, но нужно долго и внимательно искать, стараясь максимально исключить риск попасть на двигатель или коробку, их ремонт очень дорог, а контракт - кот в мешке.

Если вы имеете деньги на обслуживание автомобиля такого класса (около 8 000 рублей в месяц, если разделить все среднестатистические годовые траты) - можете смело брать любой из этих вариантов и радоваться комфорту, маневренности, безопасности и надежности этих автомобилей)

Жду ваших комментариев, до скорой встречи!