Найти тему
Коротко об авто

ВАЗ-Porsche 2103 и другие концепты АВТОВАЗА...

ВАЗ 2151 Classic Концепт (2002) ВАЗ-Porsche 2103 Прототип (1976)
да да! именно порше!
Компания Porsche начала свое сотрудничество с ВАЗом еще с 1970-х годов. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.

ВАЗ 1151 "Гном" (1992)
Лада Гном — это микроавтомобиль, длина которого меньше 3 метров, сделанный на укороченной платформе Оки с её агрегатами. Но это исключительно городской автомобиль с количеством мест 2+2. Наладить выпуск этого автомобиля предполагалось на отдельном сборном заводе по 10000 машин в год. Но его производство по сложным обстоятельствам не было налажено, поэтому до наших дней он остался как опытный образец.

-2

ВАЗ "Бора" Прототип (1995)
Проектные работы над необычным легковым автомобилем повышенной проходимости начались на ВАЗе в 1992 году. Используя агрегаты Нивы ВАЗ-2121, пространственную алюминиевую раму и навесные панели из пластмассы. В мае 1994 года, после демонстрации первого опытного образца машины на выставке инвестиционных проектов в Лондоне, разработка была переориентирована на страны Среднего и Ближнего Востока и Северной Африки, а несколько месяцев спустя Бора оказалась на сравнительных испытаниях в ОАЭ, в Аравийской пустыне, где произвела фурор. В 1995 году был изготовлен окончательный вариант автомобиля. Предполагалось, что внезаводское производство Боры и последующие поставки в азиатские страны достигнут 5000 штук в год, но проект не получил развития.

-3

Лада Гольф (1004) (1998)
Опытный двухместный грузопассажирский электромобиль семейства "Гольф". В качестве движущей силы использованы электродвигатели постоянного тока независимого возбуждения максимальной мощностью 7.5 кВт. Энергоносителем выступает комплект аккумуляторных батарей обшей емкостью 120 АхЧ, напряжением 48 В.

-4

ВАЗ 2106 "Турист" Опытный

Опытный двухместный пикап построенный на базе автомобиля ВАЗ2106 "Турист". Под капотом «Туриста» стоял двигатель от обычный шестерки. Объем мотора — 1.3 л. Мощность двигателя — от 64 до 75 л.с. Максимальная скорость, которую развивал пикап — 150 км/ч. К слову, до 100 км/ч машина разгонялась за 17 секунд. Также, конструкторы планировали оснастить туристическую версию «шестерки» полным приводом. Благодаря этому передний мост должен был переключаться вручную.

-5

ВАЗ 2151 Classic Концепт (2002)

С началом ХХI столетия на АвтоВАЗе решили полностью обновить давно устаревшую т.н. классическую линейку автомобилей "Жигули", восходившую "корнями" еще к Fiat-124. "Первой ласточкой неоклассики" должен был стать прежде всего автомобиль в практичном кузове универсал, то есть замена ВАЗ-2104. Тогда это был первый автомобиль, разработанный в дизайн-центре АвтоВАЗа под началом нового главного дизайнера Евгения Лобанова. Естественно воспользовавшись такой возможностью, дизайнеры изначально решили идти в конве модного тогда ретро дизайна. И конечно, как не сложно догадаться, решили обновить "классику" реинкорнировав дизайн универсала ВАЗ-2102. Первый макет масштабом 1:5 были выполнены в стилистике максимально близкой к данной модели. Руководство увидев макет, поступило правильно и логично (что очень редко можно сказать в отношении отечественного производителя) — сразу приказав переделать дизайн. Ведь "гордость" отечественного автопрома 1970-х годов, в лице первенцев Волжского авто-завода, а именно модели 2101-2102 — это было не что иное как сильно переработанные итальянские "Фиаты 124", в кузовах седан и универсал. И конечно делать реинкорнацию "Фиатов" отечественной сборки, было бы в первую очередь глупо и нелогично. Тогда дизайнеры переделали переднюю и заднюю оптику, придав ей преемственность с более свежими моделями ВАЗ-2104/2105/2107, но узнаваемый силуэт кузова со своеобразной покатой задней частью свойственной в свое время исключительно Fiat 124 «Familliare», все же остался.
Так на Московском международном автосалоне 2002 года был представлен первый опытный образец ВАЗ-2151. Несмотря на все проблемы, преследовавшие этот проект от первых эскизов до показа автомобиля в Москве, дебют удался — ВАЗ-2151 стал самым ярким экспонатом автосалона.

-6

Авто
5,66 млн интересуются