351 подписчик

С какими проблемами можно столкнуться при замене амортизаторов на отечественной классике?

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". На днях я менял задние амортизаторы на своей семёрке и столкнулся с небольшими проблемами при их замене.

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". На днях я менял задние амортизаторы на своей семёрке и столкнулся с небольшими проблемами при их замене. Именно о этих проблемах сегодня и пойдёт речь, а так же о замене всех амортизаторов, не только задних. И так, приступим.

1. Замена передних амортизаторов. Как мы уже знаем, передние амортизаторы крепятся сверху и снизу. Сверху они держатся за счёт гаек, которые притягиваются к передним стаканам через 2 резиновых бублика и большую шайбу. А вот снизу они крепятся двумя гайками, которые притягиваются к нижнему рычагу за счёт шпилек, именно их и обламывает при замене переднего амортизатора. Советую вам сначала пройтись металлической щёткой, а потом по брызгать WD-40. Таким образом гайке будет легче откручиваться и шансов на облом шпильки будет меньше.

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". На днях я менял задние амортизаторы на своей семёрке и столкнулся с небольшими проблемами при их замене.-2

На фото мы видим уже обломанную шпильку крепления переднего амортизатора. В таком случае можно искать сварщика и новую шпильку.

2. Замена заднего амортизатора. Сверху он крепится гайкой к шпильке, а снизу к креплению, которое идёт от моста. Притягивается длинным болтом, гайкой и втулкой. Зажимается специальными шайбами. Здесь я могу сказать о трёх проблемах при замене заднего амортизатора. Первую проблему я устроил себе сам, именно с ней я и столкнулся. Примерно 2-3 года назад я менял задний амортизатор. При затягивании гайки верхнего крепления, я приложил не мало усилий, по этому на верхней шпильке слизало резьбу. Исправил путём новой гайки и не большого усилия затяжки.

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". На днях я менял задние амортизаторы на своей семёрке и столкнулся с небольшими проблемами при их замене.-3
Мой вам совет, не тяните гайки с огромным усилием.


Вторая проблема появилась буквально на днях. После того, как я открутил гайку, болт выниматься отказывался. Пробовал выбить молотком, но всё было бесполезно. Болт и втулка очень сильно прикипели. Хорошо что у моего соседа есть гараж с ямой, где есть электричество. Я взял болгарку и начал резать втулку и болт на 2 части. Выглядело это примерно вот так.

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". На днях я менял задние амортизаторы на своей семёрке и столкнулся с небольшими проблемами при их замене.-4

Третьей проблемой проблемой может быть, если машина эксплуатировалась с ослабленным амортизатором, тем самым разбив отверстия крепления на мосту.

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". На днях я менял задние амортизаторы на своей семёрке и столкнулся с небольшими проблемами при их замене.-5

В таком случае вам нужно искать сварщика и приваривать пару шайб к этим отверстиям. Или же переваривать всё крепление.

На этом пожалуй всё. Надеюсь моя статья была для вас полезной.