Я работаю на предприятии, где платят зарплату чуть выше среднего, чем в среднем по городу. В общем зарплата зависит от выполненной работы, то есть сделка. Есть не большой оклад, остальное всё догоняется премиями. Но так как на работе нет четкого графика и всё зависит от заказов, то нет и вахты, поэтому многие ездят на своих автомобилях. Скажу сразу премиальных автомобилей нет.
Где-то треть от всех работников ездят на Калинах. Машина не прихотливая и досточно дешевая в обслуживании. Но как многие говорят самой большой проблемой на Калине - это печка отопителя. Она часто начинает протекать и плохо обогревать салон в зимний период. При чем в основном ездят в кузове универсал.
Калина Универсал идеально подходит, как городской автомобиль для повседневного использования. На работу, в магазин или на дачу можно ездить спокойно. Большой багажник и средний расход топлива ставит его на первое место в рейтинге на нашем предприятии. Я сам когда-то выбрал себе этот автомобиль.
Еще треть работников выбрали для себя Приоры и Гранты. При этом хочу отметить, что выбирают себе этот автомобили молодые работники. Есть несколько заниженных Приор и слегка тюнингованные Гранты. Машины стоят чуть дороже,чем Калина.
Остальные работники ездят на работу на иномарках. При чем не новых, а уже с достаточно хорошим пробегом. Здесь можно разделить на несколько групп.
1. Французы. Есть Логан, Флюинс, Симбол и Меган. Машины живучие и достаточно дешевые в обслуживании.
2. Корейцы. Сиид, Элантра, Акцент, Спектра. Машины не новые, но по опциям ни чуть не хуже современных автомобилей.
3. Особняком стоит китаец - Джили Эмгранд. Дешевые запчасти, хорошая ремонтопригодность, но кузов оставляет желать лучшего.
Вот на таких автомобилях ездят наши работники. Машины, как видите в основном бюджетные, не дорогие.
Пишите комментарии и ставьте лайки...