В модельном ряду грузовых автомобилей КАМАЗ уже есть техника, соответствующая стандарту ЕВРО-6, которая в небольших количествах экспортируется за рубеж. Но уже в августе она будет доступна и российским покупателям.
Увеличение экспорта грузовиков позволяет не только получать прибыль от фактической продажи. За этим следует сервисное обслуживание и ремонт, т.е. расширение продаж запчастей сцепления и других комплектующих. Однако, рынок высоко конкурентный, насыщенный предложениями от ведущих мировых автохолдингов. Чтобы конкурировать, необходимо производить грузовую машину не только с приемлемой ценой и качеством, но и соответствовать экологическим нормам.
Это особенно важно на западно-европейском рынке!
Камский автогигант совместно с фирмой Daimler до августа текущего года планирует завершить все испытания и пройти сертификацию грузовиков ЕВРО-6, идентифицируемых как полностью российской сборки.
Кроме этого есть планы усовершенствовать собственный двигатель Р6 до шестого экологического класса. Сейчас он соответствует ЕВРО-5 и устанавливается на новые модели КАМАЗ.
Грузовая техника, соответствующая требованиям ЕВРО-6, откроет новые рынки сбыта для российских коммерческих автомобилей. В частности они могут поставляться во все страны Европейского Союза. Вместе с этим и российский потребитель получит КАМАЗы, соответствующие самым жестким европейским стандартам. Это позволит использовать их при международных автомобильных перевозках, а также благоприятно скажется на экологии в России.
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях!