Сегодня можно уверенно сказать, что те люди, которые покупают новый мотоцикл «Урал» в первую очередь обращают на внешний вид, который честно говоря можно полноправно назвать стильным. Это конечно касается всех мотоциклов, которые сейчас выпускают в Ирбите, хотя на данный момент там всего пара базовых моделей, а их модернизация зачастую затрагивает только внешний вид, и опять же повторюсь, делается это «со вкусом». Но особое внимание стоит уделить одной из некогда производившихся моделей на заводе, уже во времена «современного Урала», это «Урал- Ретро», который не оставлял равнодушным ни одного мотоциклиста, взгляд которого пал на этот мотоцикл.
Выпускали этот мотоцикл в маленьких тиражах. Если не говорить о внешнем виде, то этот мотоцикл отличался низким центром тяжести и удлиненной базой. Мотоцикл комплектовался коляской, и безупречно управлялся благодаря первым двум качествам. Но особо экстерьер подчеркивают такие атрибуты как фара классического ретро исполнения, которая скомпонована и винтажных спидометром, как на большинстве мотоциклов раннего выпускаю Но первое, что особенно выделяется- бак каплевидной формы, который очевидно берет свои корни от М- 72, когда такой форм- фактор был нормой, и тут трудно не согласиться- бак играет важную составляющую общей картины внешнего вида мотоцикла. Так же отсылкой к этому стилю являлось наличие ручного переключения передач- ручка располагалась на правой стороне бака.
Данная модель была в основном в черном цвете, но выпускались партии и других классических цветов, например в белом. И еще одной важной, казалось бы мелочью- ламели. Белые или черные полоски вдоль торцов всех «кузовных» элементов мотоцикла, как у классических «Уралов» и «Днепров» советского производства, это явление можно даже назвать «визитной карточкой» советского оппозита, которая играла важную в формировании индивидуальности тяжелого байка. Так же к этому списку можно добавить и низкий руль, примерно такой, как на моделях М- 66 или М 67. А обилие хрома стало правилом хорошего тона в культуре производства классических мотоциклов, а вообще впервые это появилось на модели «соло» в 1992 году, а дальше на «Вояже» и «Волке», и это однозначно хорошо вписывается в общую концепцию байка.
По техническим характеристикам мотоцикл был как и все серийные на момент выпуска. Мотоцикл имел 745- кубовый мотор с 40 «лошадками» на борту. И массу около 350 килограмм с коляской. Крейсерская скорость не превышала 100 км/ч, и отчасти это благодаря высокому качеству комплектующих зарубежного производства. Это ему так же позволило не бояться дальних путешествии на такой скорости. Но при этому некоторые «детские» болячки все же остались, например нарастающий параллельно со скоростью вой привода генератора.
А как вы считаете, можно ли считать этот мотоцикл одним из самых стильных среди отечественных байков? Пишите свое мнение в комментариях, а так же рекомендую к прочтению не менее интересные статьи на моем канале!
Малоизвестный мотоцикл- одиночка "Днепр 8.157 СОЛО"
Киевский чоппер. Днепр КМЗ 8.157-022
Почему мотоциклы "Днепр" и "Урал" не конкуренты. Куда пропал "Днепр" после развала СССР
Редкий мотоцикл "Днепр" с двигателем BMW
Как делают мотоциклы «Урал» сегодня
Новые мотоциклы "Урал". Подборка капсул времени, за сколько их можно купить сегодня. Смотрим цены