Найти в Дзене
Золотой мотор

Битва за рейтинг. Спорный рейтинг пассажира такси.

Любопытно наблюдать за комментариями некоторых пользователей сервиса Яндекс - такси, обсуждающими введение рейтинга пассажира в приложении. Вот некоторые из мнений:

-"Почему мне должны ставить рейтинг те, кто меня обслуживает за мои же деньги? Может мне и продавец теперь начнёт ставить оценку."

-"Мне фиолетово, я как вёл себя раньше, так и буду вести, несмотря на рейтинг."

-"Всегда долго собираюсь, не оставляю чаевых, с водителем не общаюсь, а рейтинг 4.97, что я делаю не так? "

Есть и противоположные:

-"Веду себя уважительно, не опаздываю, стараюсь заказывать так, чтоб водителю было удобно, после поездки предлагаю обменяться Пятерками, рейтинг 5"

Лично, мне, как водителю, удобнее, если буду знать, что у пассажира низкий рейтинг и с ним могут быть проблемы. Сам ставлю низкие оценки чаще всего только тем, кто хлопает дверьми или пытается есть в салоне. Для добросовестных пассажиров с рейтингом нет проблем, он наносит удар в первую очередь по тем, кто нарушает Правила сервиса. Но лучше бы "отсекать" ежемесячно самую низкую и самую высокую оценку, тогда средний балл будет справедливее, ведь и среди водителей часто можно встретить необоснованные оценки.

Хорошо помню, как вводился рейтинг водителя и сколько было возмущений. Трудно сказать как должен он формироваться, но принцип должен быть примерно таким же, должна быть возможность оспаривать оценку и отсекать несправедливые.

Добиться хорошего рейтинга не сложно:-Старайтесь общаться вежливо и уважительно, водитель не знакомый вам человек и заведомо плохо к вам не относится.

-Не нужно есть в машине, курить, распивать напитки и пачкать салон.

-Если есть возможность не заказывайте авто в неудобное место.

- Не хлопайте дверьми и вообще относитесь бережнее, скорее всего уборку в салоне водитель делает сам.

- Я не вижу ничего плохого в том, чтоб предложить обменяться хорошими оценками после поездки если поездка прошла хорошо.

Работа в такси связана с людьми и культура должна быть с обоих сторон, если пассажиры бесконечно будут предьявлять претензии и наоборот - ничего хорошего не получится.

Пишите свое мнение, не забывайте о взаимовежливости.

Авто
5,66 млн интересуются