"Chevrolet Camaro" от этих слов у меня замирает сердце в груди. Это мечта, которая должна воплотиться в жизнь. Так должно быть. Так будет.
Легенда дорог.
В этом 2020 году Шевроле Камаро исполнилось 53 года. Это один из последних легендарных автомобилей, который когда-то управлял дорогами. Задуманный, как недорогой конкурент Ford Mustang, Camaro заработал признательность своим моделям Z-28, SuperSport и IROC-Z
Chevrolet уже продавал спортивный Corvair и планировал создать версию Nova, как Ford представил Mustang в 1964 году. Он был относительно дешевым, очень быстрым и очень-очень популярным среди покупателей. Видя успех Mustang GM решил что нужен уникальный автомобиль, чтобы вернуть лидерство. Как и Mustang, Chevrolet делали ставку на узлы, которые уже применялись (в основном от NOVA II), чтобы быстро построить то, что назовут Camaro первого поколения
Это НОВИНКА'67
Chevrolet представила Camaro в сентябре 1967 года. Базовая цена автомобиля составляла 2466 американских доллара (сегодня около 19 тыс. $) и предлагала огромный выбор опций, включая 15 цветов кузова, 8 цветов салона и семь двигателей V6 и V8. Концепция была проста: создать эффективный автомобиль для масс и сделать так, чтобы он неплохо смотрелся. У Camaro всегда был уникальный образ и уникальный стиль. типы кузова для 67'Camaro включали первоклассное купе SS, которое могло похвастаться двигателем V8, объемом 5,7 литра, который давал колоссальные 295 лошадиных сил.
Некоторые опции были необычны
Помимо радио, кондиционера и тахометра, у покупателей были некоторые менее типичные варианты опций. Например, модель 1967 года можно было заказать с откидным заднем сидением. Camaro 1969 года, выпускалась с системой "liquid aerosol tire chain": просто нажатием кнопки на приборной панели, задние шины обливались раствором от обледенения из канистр, установленных над колесными нишами.
Название "Camaro" было не первое
Camaro было не первое имя для нового автомобиля. Долгое время авто назывался "Project Panther".
Chevy планировал версию универсала
Camaro второго появился в выставочных залах в 1970 году в кузове "фастбэк", но также инженеры GM планировали версию "универсал". Camaro Kammback дошла до стадии прототипа, как инженеры решили что автомобиль сильно ограничен, чтобы делать его серийным.
Продажи достигли пика
Camaro был хитом с самого начала, продав более 221000 автомобилей за первый год. Пик продаж пришелся на 1979 год, когда американцы купили 282571 автомобиль. В 2018 году в США было продано чуть меньше 51 000 авто. В некоторых сообщениях в прессе сообщалось, что GM "убьет" автомобиль после 2023 года, посколько компания продолжает сокращать производство.
Его 35-й день рождения был почти последним
Chevy отпраздновал 35-летие Camaro спец-моделью 2002 года, но это был не счастливый день рождения. Ссылаясь на снижение продаж, General Motors объявил, что 2002 год будет окончанием долгого пути для Camaro. Финальный экземпляр Camaro Z28 был продан на благотворительном аукционе примерно за 70000 долларов. Но легионы фанатов Camaro не позволили ей уйти.
В 2006 году разработали новую концепцию, и реакция была на столько взрывной, что в GM поняли что Camaro должны вернуть в производство.Всего четыре года спустя - GM начали тестировать новую модель и в 2010 году Camaro снова вернулась.