Передняя часть, вероятно, получит значительно большие воздухозаборники и бескаркасный одностраничный гриль, такой как RS Q3. Кроме того, Sport-A3 получает значительно более широкие крылья, что делает его более мускулистым. Спойлер на корме также растет и, как и в других моделях RS, формируется сильнее, что создает центральное углубление. Оттенок задних фонарей также ориентирован на RS 6 и Co: стекло на ТИК темнее, чем у обычной модели. Настоящим зрелищем, вероятно, будет новый фартук с утопленным диффузором и двумя большими овальными выхлопными трубами.
Он остается пяти цилиндровым
Но не только визуально, но и с точки зрения производительности Audi, вероятно, не будет тряпкой. Хотя он остается с пятицилиндровым турбонаддувом, коробкой передач с двойным сцеплением и полным колесом, но что-то еще работает. 2,5-литровый двигатель может увеличить 20 л. с. и 20 Нм соответственно на 420 л. с. и 500 Нм по сравнению с предшественником. Для стандартного спринта три могут стоять перед запятой. В настоящее время RS3 занимает еще 4,1 секунды, чтобы бежать со стенда до 100 км/ч. Максимальная скорость, вероятно, будет дальше – в электронном виде – 250 км/ч и будет увеличена до 280 км/ч за дополнительную плату.