Новый Coolray предлагается только с передним приводом и своими габаритами очень похож на корейский Creta или чешский Karoq. Кстати, эти автомобили не только стоят приблизительно одинаково, но и представляют один класс. В топовом исполнении за новый Coolray дилеры предлагают заплатить около 1,5 млн. руб. К сборке машины специалисты критичных претензий не предъявляют, если не брать во внимание небольшой скрип пластиковых компонентов отделки салона. Многие из них считают, что у Coolray более внятный и интересный экстерьер, чем у Karoq. Он гармоничный, со множеством интересных дизайнерских решений, что для китайских машин явление довольно редкое. Это же можно отнести и к салону кроссовера. На панелях выигрышно смотрится обилие алюминиевых фрагментов и в целом качество отделочных материалов неплохое. В самой дорогой комплектации в машине много заводских опций, например: бесконтактный доступ, электронная панель приборов, панорамная крыша, хорошо читаемый большой экран системы мультимедиа, бе
Бойся Kia, Skoda и Hyundai, в Россию пришел "убийца" - Geely Coolray
16 мая 202016 мая 2020
63
2 мин