На дороге многим важна не надежность и практичность их автомобилей, а то как на них смотрят другие автолюбители в потоке. Пропускают ли их, сигналят ли им, вызывают ли они уважение?
Но не у всех есть деньги на дорогие премиальные автомобили, на те, которые по настоящему пользуются уважением. И тут в ход идут старые автомобили премиальных классов. Итак, наш личный ТОП-3 понторезок за пол миллиона рублей или меньше:
1. BMW X5(E53)
Машина выпускалась с 1999 года по 2006 и пережила один рестайлинг. Все ее величие и пафос выходит прямиком из годов начала ее производства, когда на таких машинах ездили обеспеченные и серьезные люди. Не мало антуража ей придает и одноименный фильм "Бумер".
Выглядит она хорошо по сей день, а вот агрегаты 20-летней машины уже очень устали, и если не были заменены до вас, встанут в приличную сумму денег. Зато на вторичном рынке цены на эти автомобили начинаются от 300 тысяч рублей.
2. BMW 7 (e65)
С момента выхода и по сей день многие считают этот кузов немецкого бренда одним из худших. Но нас же интересует не это. Мощные моторы, длинная база, бизнес-класс, куча функций, все что нужно для понторезки есть в этом автомобили, это же семерка. Но вот о надежности той же электрики, о том что все что есть в автомобиле будет работать, о том что система айдрайв появившаяся в этом автомобиле впервые не съест все мозги и кошелек можно только мечтать. Но рынок от 250 000 рублей все равно заставляет людей приобретать эти автомобили до сих пор.
3. Mercedes S-класса (кузов W221)
Когда то внушающий уважение и ощущение солидности и весомости, а сейчас уже 10-ти годовалый мерседес s-класса в кузове 221. Брутальный, слегка тяжеловесный W221, выглядящий скорее наследником кабана W140, а не стройняшки W220, не стал исключением. Проблем здесь будет так же много, как и в предыдущих машинах. Пневма подвеска, уплотнение мотора, приличный ежегодный налог, расход бензина, обслуживание агрегатов. Все это выйдет в копеечку. Из плюсов «пожилого» S-класса: качество покраски и обработки кузова очень высокое. Коррозия может стать следствием лишь незалеченных сколов на дверях, кромках крыльев и капоте. Цена на вторичном рынке начинается от 300 000, но состояние таких автомобилей оставляет желать лучшего.