В наше тяжелое время, в период затяжного кризиса, с повышением цен и не растущими зарплатами, многие задумывались о дешевом автомобили, как в содержании так и в покупке.
Проведя аналитическое исследование рынка автомобилей, а так же запасных частей, мы нашли ТОП - 1 автомобиль, который сочетает в себе все вышеперечисленные качества. На ряду с этим приемлемую надежность, эксплуатационные показатели, амортизационную ценовую долговечность.
Данный автомобиль рисовали итальянцы, а именно дизайн-студия "Джорджетто Джуджоро", выдающийся дизайнер времен и народов введенный в автомобильный зал славы. Изначально авто планировал запустить Фиат, но в связи с экономическими проблемами тех лет, было решено продать экстерьер растущему корейскому автопроизводителю "Daewoo Motors". Который к концу 1999 года считался втором по величине в Южной Кореи, наладившим поставки более чем в 100 стран. Все вышесказанное дает нам однозначно понять, что даже сейчас дизайн выглядит в полне прилично.
Продолжаем анализировать "авторынок" и текущие зарплаты по России.
Средняя "ЗП" по России благодаря официальной статистики составляет 40 тысяч рублей, на мой взгляд цифра весьма завышена. Пусть эта сумма будем 30 тысяч деревянных, исходя из правильного формирования домашнего бюджета максимум, что вы сможете отложить это 10 кусков, при учете , что живете один. Не будем считать все до копейки, давайте абстрагироваться от лишних цифр. Получается, что за 12 месяцев мы можем скопить 120 тысяч. Так же в расчет нужно взять среднестатистический пробег, это 15 тысяч километров в год, с расходом "жигулей", как передне, так и заднеприводных, получим 1200 литров в год, да уж, представьте 6 бочек по 200 литров стоящих у вас в гараже, даже дурно становится. Умножим на 43 рубля за литр, в районе 50 тысяч рублей в год, совсем не малая сумма.
Теперь же давайте представим, что расход автомобиля 5 литров, и вместо 6 бочек, мы получим 3,5 , и годовые затраты в районе 30 тысяч рублей, а это как никак двадцатка в год.
Далее про запчасти, они ничем по цене не отличается от отечественных - например средний аналог:
- Переднее крыло - 1600 р
- Порог кузова - 1200р
- Фильтр воздушный - 80р
- Фильтр масляный - 150р
- Колодки передние - 400р
- Диски передние - 700р за штуку
- Рулевой наконечник - 300р
Автомобиль конечно маленький и очень юркий, вот какие оценки ставят на АВТО.РУ
За 100 - 120 тысяч, можно приобрести 10 летний автомобиль, это сопоставимо с ценой отечественных, но качество "Узбеков" будет в разы лучше, надежности и так далее.
Комфорт не хуже "наших" - даже в какой то мере лучше. Четыре двери, это огромный плюс, опять же мы сравниваем разные классы, А и Б. Та же самая одноклассница "ОКА" будет далеко позади по всем параметрам, что касается цены, да, возможно она выигрывает свои 20-30%, но живых их уже нет.
Для большой семьи этот авто конечно не вариант, но как альтернатива, для большой семьи с маленьким достатком вполне сгодится.
Из недостатков могу выделить только быстро коррозирующие внешние панели кузова - двери, арки, пороги. В том случае, если первых хозяин не позаботился защитить в первые годы эксплуатации.
Ремонтопригодность тоже на высоте, за неким исключением. Моторы ходят долго, меняй только ремень ГРМ во время, и масло по чаще, а так же нормальным 92 бензином заправляй.
Спасибо, за внимание , всего доброго, и не подумайте, что статья пишется исходя из зачитывания и изучения интернета, так сказать "диванный эксперт", на самом деле данный автомобиль в моих руках уже два года, испытываю только положительные эмоции. Мой авто был куплен за 100 тысяч 2010 года - 8ми летка, в идеале (искал долго, но кто хочет тот найдет), даже сейчас я спойконо смогу продать его за эту же сумму, но я конечно делать этого не собираюсь.