Эксперты IIHS в отличие от коллег из Euro NCAP не присваивают максимальный рейтинг за безопасность автомобилю, если хотя бы в одном из испытаний получена плохая оценка. Вот и Jeep Wrangler поколения JL не получил от IIHS вожделенной оценки Top Safety Pick. Впрочем, и Euro NCAP на своих испытаниях в 2018 году здорово «прокатил» Wrangler и присудил ему всего одну звезду итогового рейтинга, что можно считать полной катастрофой. Европейцев не устроило ни слабое оснащение Джипа системами активной безопасности, ни поведение во фронтальных краш-тестах, где датчики манекенов зафиксировали критические уровни.
Эксперты IIHS в отличие от коллег из Euro NCAP не присваивают максимальный рейтинг за безопасность автомобилю, если хотя бы в одном из испытаний получена плохая оценка. Вот и Jeep Wrangler поколения JL не получил от IIHS вожделенной оценки Top Safety Pick. Впрочем, и Euro NCAP на своих испытаниях в 2018 году здорово «прокатил» Wrangler и присудил ему
всего одну звезду итогового рейтинга, что можно считать полной катастрофой. Европейцев не устроило ни слабое оснащение Джипа системами активной безопасности, ни поведение во фронтальных краш-тестах, где датчики манекенов зафиксировали критические уровни нагрузок.
Напрямую сравнивать результаты испытаний Euro NCAP и IIHS нельзя, но тем не менее фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер у этих двух организаций можно считать условно общим. Так вот, в Euro NCAP американский внедорожник этот тест провалил, а в протоколе IIHS — всё зелёное! Как так? Оказывается, за проведение этого теста отвечал сам производитель (Fiat Chrysler Automobiles), и IIHS счёл возможным согласиться с его результатами, хотя печальный опыт Euro NCAP явно требовал для Wrangler полностью независимой экспертизы. Что ж, оставим это на совести экспертов.