Toyota RAV4 - это легендарный один из самых первых и популярных паркетников в мире автомобилестроения. Японский завод заявил, что общий объем производства за всю историю модели достиг 10 миллионов экземпляров.
Первое поколение паркетника RAV4 появилось в 1994 году. Цифра 10 миллионов была достигнута через 26 лет после выпуска нового поколения, в феврале 2020-го.
RAV4 отмечает юбилей на пике своей формы. В 2018-м вышло новое поколение автомобиля, а 2019-й стал самым успешным годом для модели: в мире разошлось 964 760 таких паркетников. При таком объеме производства Тойоте понадобилось бы не 26 лет, а всего 10, чтобы выйти на объем в 10 миллионов. Не то, что наш всеми любимый автоВАЗ).
Между тем все начиналось с относительно скромных объемов: в 1995-м (начало производства) было продано 114 693 машины. В истории Toyota RAV4 удивляет не только успех модели, но и поступательное увеличение продаж год от года. Если не считать нескольких исключений, когда статистика явно была подпорчена мировыми кризисами (к примеру, в 1999-м или 2008-м, а вскоре к ним наверняка добавится и 2020-й), то спрос на RAV4 постоянно растет. Трудно найти другой автомобиль со столь же неуклонным увеличением продаж.
В 2019 году компания продала 535 тысяч RAV4 в США, 133 тысячи — в Европе и 127 тысяч — в Китае. Россияне купили 30 тысяч, а не пошли за новенькой Нивой Урбан или Лада ИксРэй.
Кстати, в декабре 2019-го RAV4 был признан автомобилем года в Японии. В предыдущий раз Тойота становилась триумфатором еще десять лет назад.
Сегодня Toyota RAV4 стоит минимум 1 805 000 рублей за 149-сильную версию с передним приводом и «механикой» в комплектации "БОМЖ".
Вот как складывается история о легендарном Японском кроссовере в автомобильной сфере, который стал любителем автовладельцев и покоритель дамских сердец. Что не скажешь о производстве кроссоверов Российского автопрома). Пишите коментарии, нравится ли вам Рав4, какие плюсы у данного автомобиля и какие недостатки.