Да, она жутко дорогая, да мы вряд ли с вами даже покатаемся на такой, но общее развитие никто не отменял. Поэтому, я сейчас максимально кратко расскажу вам о первом гибриде, сделанном Alpina на базе "тройки"...
Итак, седан и универсал от Alpina получили название D3 S. Естественно, как я уже сказал выше, авто основаны на Бмв 3-ей серии седьмого поколения с индексом G20/G21. "Пакет" доработок не изменился, в сравнение с обычной тройкой. Тут и пружины Eibach и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Не забывайте про адаптивные амортизаторы с тремя режимами (три режима и у рулевого управления) и тормоза, перенесенные с более крупной Альпины B5.
Главное, что здесь внутри, а точнее сказать под капотом. Три литра, битурбо, дизель, ммм красота. Отдача в 355 л.с. уже при 4000об/мин, а 730 Н•м на 1750 об/мин. Немудрено, что первую сотню что седан, что универсал, разменивают за 4,6 с и 4,8 с. соответственно.
Как уже упоминалось, это первая "модель" Alpina на базе гибридной силовой установки. Ведь здесь использован 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий на разгоне свои могучие одиннадцать сил! Кажется, что это не ощутимая прибавка, но представьте себе, что авто, обладающий максимальной скоростью в 273 км/ч, ест в среднем всего 6.4 литра солярки на сотню!