Всем привет.
По всему миру сейчас начинает шагать экономический кризис, нашу страну он также захватит. С учётом нашей плохой экономики всех нас ждёт мягко говоря не самые радужные времена. В условиях кризиса население начинает отказывать себе в излишиствах, а именно перестаёт тратить деньги на крупные и необязательные покупки. К таким покупкам в нашей с вами стране конечно относится покупка нового автомобиля. Вот уже несколько лет рынок новых автомобилей падает, а с приходом "китайского вируса" продажи удадут ещё больше.
Сегодня я хочу сделать свой прогноз, кто из автопроизводителей не выдержит данный кризис и оптимизует продажу своей марки на территории Российской Федерации.
Fiat
Fiat со своей единственно гражданской моделью Fiat 500 пожалуй точно доживает свои последнии дни на российском рынке.
Honda
На нашем рынке представлены всего две модели данного производителя это CRV и Pilot. Ценовое позиционирование у этого японского производителя ввергает в ужас даже поклонников марки, и именно по этому продажи у Хонду в России минимальны. Думаю они тоже не будут спасать своих дилеров.
Subaru
Ещё один японский бренд со странным ценовым позиционированием. Тут конечно модельная линейка больше чем у Хонды, но цена и ценность данного автопроизводителя в современных реалиях очень спорна.
Infiniti
Японский премиум, который должен был конкурировать с Лексусом, но проиграл эту битву с разгромным счётом. Ещё лет 5 назад владение автомобилем Infiniti считалось признаком жизнего успеха, то сейчас эту марку покупают ну совсем отчаянные люди плохо разбирающиеся в автомобилях. Такое чувство, что руководство Ниссан просто забыло о своём премиум бренде.
Citroen и Peugeot
На очереди у нас сразу два европейских бренда, а именно французкие Ситроен и Пежо. Французы всегда делали непонятные автомобили (исключение Рено) как с технической точки зрения, так и с точки зрения дизайна. При цене выше чем у конкурентов практичный русский покупатель идёт к конкурентам и по моему прав в своём выборе. Остаться на российском рынке французам поможет только чудо.
Ну и американские автопроизводители.
Chrysler
С одной моделью Pacifica со стоимостью от 4,5 млн. рублей тут и речи не идёт о том, чтобы не утонуть в океане кризиса в России. Зачем вообще данный именитый бренд ещё присутствует на российском рынке для меня загадка.
Это пожалуй список самых очевидных уходов автопроизводителей с российского рынка. Думаю другие марки будут просто сокращать свою модельную линейку и наш и без того скудный рынок новых автомобилей будет ещё скромней.