Найти в Дзене
АвтоДрайв 53

Волга опередившая своё время.

Какие автомобили были во время перестройки? Жигули различных моделей, Москвичи, Запорожцы и Волги. Я думаю все знают, что Волга являлась этаким бизнес-классом среди перечисленного.

Обычно в то время были распространены такие модели: ГАЗ 24, 24-10 и изредка 3102 у высокопоставленных чиновников. Но сегодня речь пойдёт не о них, а о более прогрессивной Волге, которая ни в чем не уступала иномаркам.

ГАЗ 3105

  • Этот автомобиль планировался как замена Чайки, чтоб пересадить в него высокопоставленных чиновников.
  • Выпуск должен был начаться в 1990 году, но мелкосерийное производство удалось наладить лишь в 1992, а выпуск прекратился в 1996 году.
  • Планировалось выпускать около 250 автомобилей в год, но перестройка решила внести свои коррективы. Всего было произведено 55 авто, и где сейчас большинство из них - неизвестно.
Автомобиль кстати представили в Брюсселе и Лейпциге, где он произвел отличное впечатление на иностранную публику.
-2

  • Если на волгах раньше стояли рядные четвёрки объёмом 2.4 литра, то под капотом у этой модели можно было встретить V8 объёмом 3.4 литра и с мощностью варьирующейся от 155 до 180 л.с. Автомобиль имел хорошие динамических характеристики.
  • Машина имела полный привод, на подобии как у Audi Quattro.
  • Он мог разогнаться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляла 200 км/ч. Сейчас эти показатели нельзя назвать выдающимися, но и медленной эту машину не назовёшь, всё таки вес составлял 1800 кг. Расход кстати был около 14 литров в смешанном режиме.
  • Салон даже сейчас не выглядит скучно, лично мне он очень сильно напоминает салон в BMW E34. Машина комплектовалась с ЭСП всех дверей, также присутствовали электрические регулировки всех сидений и зеркал.
  • Стоимость этой Волги составляла 60000 долларов, за эти деньги можно было купить не плохую иномарку. Внешне он мне чем-то напоминает Опель Омегу Б.
  • Даже тогда в ней был установлен климат-контроль и бортовой компьютер. Предполагалась, что автомобиль не должен был попадать в свободную продажу.

Итог.

Автомобиль действительно был очень хорош в своё время и по некоторым показателям даже превосходил иномарки, но очень высокая цена и сложное время для всей страны сыграли злую шутку с этой машиной.

Все фото взяты из открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!

Авто
5,66 млн интересуются