Предыдущая часть вызвала довольно много обсуждений, поэтому нашел для вас следующую тройку автомобилей, за которые просят такую цену, что едва ли найдется желающий стать обладателем. В этот раз будут исключительно современные авто, никакого ретро.
Приступим:
1. KIA Sportage I
Про саму модель рассказывать особо не буду, все знают что из себя представляет Спортидж первого поколения.
А вот этот конкретный экземпляр - версия Гранд, то есть с удлиненным задним свесом.
Уникальность этого предложения в том, что автомобиль 2003 года выпуска, а пробег составляет всего 14 000 км.
Он почти новый, его редко эксплуатировали, состояние кузова, рамы и всех агрегатов отличное, как и салона.
Всё хорошо, вот только цена в 720 тысяч (а именно столько за неё просят) делает этот автомобиль неконкурентным, ведь в этой цене есть огромный выбор даже современных кроссоверов. Конечно они не рамные, и "понижайки" скорее всего не будет, но зато будет современный салон и богатые комплектации.
Думаю, любителей устаревших корейских машин не так много, если такие вообще есть.
2. Hyundai Centennial
И снова Корея, на это раз Hyundai Centennial.
Также автомобиль известен под названием Equus первого поколения.
Автомобиль был разработан совместно с Mitsubishi, японцы выпускали её под названием Proudia.
Собственно, бизнес-класс по-азиатски середины 2000-х. Передний привод, мотор при этом V8 на 4.5 литра, выдающий 270 сил.
Почему он в этой рубрике? Все просто. В России в продаже их мало, пока я искал было всего 2 штуки, и оба за цену около миллиона рублей.
Хотели бы себе такой за миллион? Когда есть немцы тех же лет, и ещё и дешевле. Да и в целом за миллион можно разгуляться.
3. Renault Vel Satis
А это французское видение бизнес-класса от Рено.
В момент выхода в свет этот автомобиль считался очень экстравагантным. Всё-таки обычно в этом сегменте покупают седаны, но французы не были бы французами, если бы не предложили альтернативное видение.
В итоге был выбран кузов хэтчбек, но весьма необычного дизайна.
Багажник как бы есть, но коротенький. И сам кузов по высоте ближе к вэнам. В профиль получается такой пухлый обрубок. В ту пору Рено часто экспериментировало с дизайном, вспомните Меган 2 хэтчбек, или Авантайм - те машины тоже были ни на что не похожи.
Собственно, дизайн и стал причиной коммерческого провала автомобиля, в последние годы их производили по примерно 2 тысячи в год.
На вторичке их продают обычно по 350-400 тысяч, но вот экземпляр на фото выставлен за почти 700.
Не думаю что за ним выстроится очередь, а вы как считаете?
Если понравилось - подпишитесь, ведь дальше-больше