Найти в Дзене
Алексей Белов

"ВАЗ" - НИКОГДА!!!Как я стал владельцем...

Фото сразу после оформления "ДКП"
Фото сразу после оформления "ДКП"

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.

Зовут меня Алексей на момент истории, которую я вам расскажу мне было 29 лет. Итак, в январе 2019 года, возникла необходимость приобретения автомобиля. Скажу сразу, это был мой не первый автомобиль, и мне есть с чем сравнивать.

Являясь человеком семейным, я предъявлял к будущему авто, определенные критерии, которые для меня являлись основополагающими.

Список их хоть и был не велик, но все же процесс поиска железного друга они несколько замедляли. Самым важным для меня было, наличие безопасности в автомобиле, т.е. покупка авто, у которого есть сомнения о наличии подушек безопасности, была невозможна. Второстепенными факторами являлись количества места в салоне, а в особенности сзади, так как, на заднем ряду ездит дочь и для меня не приемлемо если она будет ногами упираться в переднее сиденье.

Второй критерий вытекал из моего семейного положения, и хотелось просторный багажник на сколько это возможно в «В» классе, так как поездки к любимой «теще» в деревню никто не отменял.

Третьим критерием являлась внешность автомобиля, понятно, что в «В» классе нет, машины, которая сравнится по красоте с Lamborghini Huracán, но на вкус и цвет все фломастеры разные как уже давно известно.

После недельного штудирования различных интернет приложений, с объявлениями о продаже автомобилей, я смог сузить свой круг с поиском до пяти разных марок. Совсем забыл сказать, что бюджетом я был ограничен в пятьсот тысяч рублей именно на покупку автомобиля.

Марками, которые я выбрал себе для более детального осмотра и изучения оказались: Mazda 3 (2009год), Renault Megane (2012год), Chevrolet Cruze (2012год) и список замыкала Лада Веста (2017год)

Первый кандидат, на «знакомство» оказалась Mazda, поехали ее смотреть мы с женой, хотя ей особо, вся эта процедура, не была в принципе интересна, она полностью полагалась и доверяла выбор мне. Находился автомобиль в автосалоне б/у машин, который является достаточно крупным в нашем городе, по приезду на площадку, нас встретил менеджер по продажам и поинтересовался за каким-то конкретным автомобилем мы приехали или же посмотреть весь парк что имел салон в наличии. Услышав от нас, что мы приехали смотреть именно Mazda3, молодой человек проводил нас к нему и очень тактично остался несколько поодаль, дабы не мешать нам осматривать машину, но в то же время быть готовым ответить на наши вопросы.

Подойдя к «трешке» первым же взглядом, я отметил, что черный цвет ей к «лицу» она была в кузове «седан» что несколько огорчило, мне больше нравились «трешки» в исполнении «хэтчбек» но этот момент я решил отложить на более позднее обдумывание. Обойдя по кругу, визуально я не заметил никаких неприятных моментов, которые вполне могли бы быть, такие как, не ровно стоящие бампера, различающиеся по цвету элементы кузова, дефекты «ЛКП» и прочее. Мысленно улыбнувшись, я понял пришла пора «толщиномера». Выудив его из кармана, еще зимней куртки, я начал с крыши, и прибор показывал заводские диапазоны окраски авто. Обследовав весь автомобиль и придя к общему выводу, что на нем крашено лишь крыло и водительская дверь и все это без шпатлевки, вновь появилась улыбка, но уже на моем лице. Пришло время самого волнующего момента, это сесть в салон машины.

Я и жена открыли передние двери и погрузились в салон японского железного коня, первое что мы оба отметили, это удобство посадки и вполне не плохую обзорность, но вот зимние пуховики которые были на нас, создавали впечатление нехватки места по ширине, так как на подлокотнике мы практически терлись рукавами курток друг об друга, хотя оба вполне стройного телосложения. Сей факт несколько омрачил меня, но понимание того, что я в этой куртке хожу лишь 3 месяца в году, успокоил мои мысли. Посадка водителя в целом меня устроила и пришло время для самого важного теста для нас, это удобство посадки на втором ряду сидений. Выйдя из-за руля, через несколько секунд я уже находился за водительским сиденьем, ерзая пятой точкой и пытаясь устроиться так, как если бы я ездил сзади. Все эти процедуры увенчались успехом, я абсолютно точно удостоверился что в коленях мне мало места, и они практически упираются в вертикальную подушку водительского сиденья, а рост мой на секундочку всего лишь 179 сантиметров. Десантируюсь со второго ряда и одновременно отмечая неудобство сей процедуры, в голове уже окончательно сформировался ответ о том, что данная модель нам не подходит и озвучив мой вердикт жене, я в ее лице услышал тот же ответ. Поблагодарив менеджера, мы незамедлительно откланялись из данного автосалона, не став даже смотреть, что еще у них имеется. По пути домой мы делились друг с другом впечатлениями от просмотра «трешки» и в принципе по всем основополагающим моментам мы пришли к абсолютно правильному решение именно в нашей ситуации, о том, что это не наш вариант.

Следующим «пациентом» для нас явился Chevrolet Cruze, о нем было вполне исчерпывающее описание в объявлении, достаточное количество фотографий и после непродолжительного раздумья я не стал откладывать звонок владельцу в долгий ящик, набрав номер телефона трубку я положил лишь спустя минут пятнадцать, голос на другом конце провода очень подробно ответил на все мои вопросы, и сформировал тем самым положительное мнение о себе и автомобиле. Был лишь один минус, «Круз» находился в другом городе за сто километров. Но единственный владелец с 2012 года, пробег менее 100 тысяч километров, и отсутствие в купленном мною отчете, каких-либо предостерегающих моментов, окончательно сформировало мнение что за этим автомобилем необходимо ехать. Буквально через день, я еще раз созвонился с владельцем, повторно уточнил самые важные для меня моменты, сообщил о желании приехать посмотреть его машину, и мы договорились о встрече. В город «К» я ехал уже с полной суммой денег на приобретение данного экземпляра, если с ним, при осмотре все будет так, как мне рассказывали. Понимая, что ехать за сотню вёрст, ради одной машины совсем не целесообразно, даже если ты едешь с устойчивым мнением её приобрести, я накидал в «избранное» еще порядка 3-4 вариантов которые можно было посмотреть, но в голове и мыслях был беленький «Круз» в кузове «хэтчбек».

Въехав в город «К» и нисколько в нем не ориентируясь, мы с моим другом посредством навигатора начали искать тот торговый центр, у которого мы, собственно, и договорились о встрече с владельцем Chevrolet. После более 30 минут плутаний, мы наконец прибыли в контрольную точку и уже при подъезде, заметили ослепительно белого красавца Chevrolet Cruze. Выйдя из автомобиля и поприветствовав владельца, я без всяких промедлений вооружившись «толщиномером» приступил к осмотру машины, владелец, увидев, что из «оружия» у меня не только глаза поспешил сообщить, что крашеный оба бампера, но это же расходник добавил он. Измерив всю переднюю часть, я остался доволен, так как на деле все ровно так же, как и рассказывал хозяин. Перейдя к задней стойке меня ждало глубокое потрясение когда мой «прибор» показал толщину краски более двух миллиметров, что свидетельствовало о наличии шпатлевки и ремонтных работ с авто, но как оказалось впоследствии это было, не самым страшным, а более удивительным была реакция продавца, и его комментарий о том, что он понятия не имеет откуда все это взялось, а когда тот же факт был выявлен на другой задней стойке, сложилось устойчивое мнение что машина не плохо получала в филейную часть так как толщиномер показывал наличие шпатлевки так же на четверти крыши ближе к багажнику. Продавец с растерянными глазами начал на ходу сочинять что месяц назад пока он был в командировке на ней ездил то ли брат, то ли сват, в общем какой-то человек, степень родства которого к продавцу доподлинно выяснена не была. Так вот, история на ходу обретающая жизнь из его уст, гласила о том, что в период его отсутствия в городе на автомобиле передвигался родственник и видимо именно он попал в ДТП, и не сообщил этот вопиющий факт хозяину, и именно поэтому владелец про нее ничего и не знает, затем он начал якобы звонить какому то человеку который ее обслуживает, разговаривал с ним, ну а когда в процессе разговора у него ЗАЗВОНИЛ телефон, мною было принято решение заканчивать весь этот цирк, который и так уже затянулся и поблагодарив его за встречу я уже было хотел уйти, как из его уст услышал фразу: «За сколько готовы взять?» цена автомобиля составляла на тот момент 480 тысяч рублей, я совершенно от «балды» сказал цифру в 400 тысяч, на что владелец сообщил что вчера ее были готовы взять за 450, но он не отдал. В ответ на это, я резюмировал, о том, что зря он это сделал и надо было продавать, незамедлительно откланялся. Сев в машину к другу мы попеременно возмущались вопиющим фактом заведомого обмана со стороны продавца, но изменить, к сожалению, было ничего нельзя, мы находились за 100 километров в дали от дома и нужно было смотреть остальные варианты особой надежды, на которые не было.

Последующие три машины абсолютно не соответствовали моим представлениям о них, за 500 тысяч и приняв решение двигаться в сторону дома, мы выехали из города.

Прибыв домой, я рассказал о своих злоключениях жене, она сочувствующие выслушала меня и пытаясь приободрить сказала, что наша машина все равно где-то нас ждет.

Следующие несколько дней были в рутине поиска по интернет пространству четырехколесного друга который понравится, и в один из дней мне улыбнулась удача.

Темно-серый Renault Megane в очень хорошей комплектации, в моем городе, единственный владелец, пробег 60 тысяч, вся история обслуживания у «ОД». После непродолжительного разговора по телефону и выяснения всех интересующих меня вопросов я настроился на осмотр «в живую». Как всегда моим верным соратником и спутником был толщиномер, придя на встречу, с первого взгляда машина мне очень понравилась, исследовав ее прибором крашеных деталей обнаружено не было, так же машина была ВСЯ в броне плёнке что несколько показалось мне странным, подобным образом защитить авто стоит не дешево, да и это не бизнес-класс. Но оставив эти мысли для дома, я присел в салон, отметив сразу что он очень грязный и тут необходима химчистка. В целом посадка за рулем и количество места впереди меня полностью устраивало, но как только я перешел ко второму ряду сидений, обнаружилась так же самая проблема как и в Mazda 3 это отсутствие должного количества места для задних пассажиров, сколько бы я хотел, ко всему прочему из водительского подлокотника торчали дефлекторы обдува для задних пассажиров, что одновременно становилось и плюсом и минусом. Выйдя из салона автомобиля в целом, я остался им доволен и поблагодарив хозяина поспешил удалиться. По приезду домой я рассказал о том, как прошли «смотрины» и своими заключения, а ко всему прочему у брата моей жены имелся точно такой же «Меган» и я решил позвонить ему дабы узнать мнение непредвзятого владельца. Разговор с родственником несколько успокоил меня относительно заднего ряда, ведь у них тоже дочь, да еще и старше моей, но дочь родственника ни разу не жаловалась на нехватку ей места, единственное что подтвердил брат жены, багажник конечно маловат, в остальном он полностью машиной доволен. После нашего разговора я решил позвонить еще раз владельцу «Мегана» и уточнить некоторые вопросы, в процессе разговора выяснилось что ТО-60 так им пройдено не было а у ОД оно стоит в районе 20 тысяч, я стал указывать на сей факт как на предпосылку к скидке, более того, в купленном отчете обнаружилось ДТП в котором пострадали дверь и задний бампер, ничего криминального в этом не было, но факт «недосказанности» мне не очень понравился. Далее мы договорились о скидке в размер планового ТО на авто, и назначили встречу на следующий день, ведь я хотел посмотреть авто с женой, и затем ехать на диагностику. Проснувшись рано утром, а встречу мы назначили на 9 утра, мы с женой отвезли маленькую дочь а ей тогда было 2 годика, к моему отцу и уже выходя из подъезда отца звоним владельцу «Мегана» чтобы сообщить что мы на 5 минут задержимся, как на том конце провода слышим ответ о том, что автомобиль еще вчера был продан, я был на столько обескуражен такой ситуацией и нечеловеческим поступком владельца, и нисколько не тем, что он продал авто, это его машина и он вправе продать кому желает, а негодовал я из-за того, что он не удосужился предупредить меня, что машина продана а я как дурак со всей семьёй встал в 6 утра и приехал к деду. Естественно, я в трубку сказал ему что его поступок не является мужским и совсем не красит его, после чего разговор был окончен.

С момента начала поиска машины, прошло более полутора месяцев, а самое смешное что уже пришло время платить за потребительский кредит, коей был взят на покупку авто, которое до сих пор не было найдено. В один из прекрасных дней, на бескрайних просторах интернета я нахожу объявление о продаже Лада Веста, и сразу же понимаю, что русскую машину то я не собирался покупать, но все-таки решил более детально изучить объявление о продаже. Жена в свою очередь не поддержала меня насчет данной колесницы, но я, уже пообщавшись с продавцом и узнав максимум информации про машину, с каждым часом все больше понимал, что это именно тот вариант, который нам и нужен. Пробег на момент продажи составлял 30 тысяч, достойная комплектация, один владелец, обслуживание у ОД и никаких моментов по платному отчету. Надо ехать смотреть решился я. В день встречи я приехал в указанное место несколько раньше, чем мы уславливались, и стоя на улице я видел, как ехала эта машина на встречу мне и в принципе в потоке она мне понравилась. Владельцем была девушка, молодых лет, и она без всяких стеснений и заморочек рассказал и показала все по автомобилю, из «косяков» были царапины на заднем бампере, одна на переднем и замятый порог, в принципе ничего криминального, но для полуторогодовалого авто не очень приятно, пощелкав весь кузов я удостоверился о том что ни одного крашеного элемента нет, мы присели в салон, и тут меня ждало первое разочарование, сравнивая его с салоном «Меган» у Весты он был более скромен и из менее приятных материалов, порадовала камера заднего вида с хорошей графикой для «бюджетного» авто, но и ждал меня очень приятный сюрприз, но он был когда я сел назад, места на втором ряду просто предостаточно, ни о каких задевания коленями вертикальной подушки водителя даже речи не идет, багажник тоже порадовал своими размерами. Стоит сказать отдельным приятным фактором стал цвет машины под названием «Фантом» на солнце машина одного цвета, а вот в тени совсем другого. Попрощавшись с владелицей я поехал домой, мысленно думая что-же делать, с одной стороны практически новый, в не плохой комплектации автомобиль, а с другой я совсем не хотел данную марку, так как до этого ездил на иномарках и знал что они явно лучше, но тут то, новое детище АВТОВАЗа, быть может все таки стоит??

С этими мыслями я и прибыл домой, жена была настроена против этой покупки, объясняя это заводом изготовителем машины, но я решил предложить ей посмотреть машину вместе, а потом уже принимать решение.

Через несколько дней мы с женой отправились смотреть вместе «Весту», прокатившись мы остались довольны, ее поведением на дороге, а жена отметила как мягко у нее закрываются двери, и после всего мы решили отправить ее на мойку, что бы посмотреть на нее чистую и принять окончательное решение. Когда она выехала с мойки в моей голове уже звучала мысль БЕРЕМ!! Посоветовавшись с женой, я убедил ее фактами что это именно то, что нам нужно. Машина новая, значит денег в нее вкладывать не придется, ей всего полтора года, 30 тысяч пробега, да и первый платеж уже заплатили, а ездим на старой машине. Именно так я стал владельцем Лада Веста в 29 лет

Авто
5,66 млн интересуются