Приставка Cross сейчас не просто модное слово, а скорее символ эпохи, которая призывает к универсальности все форматы.
Мы сейчас видим не подтянутый за уши Ярис, а полноценный кроссовер со свей философией, который будет конкурировать в компакт классе. Новая линей Ярисов обновилась полностью и вся, каждая моель имеет свой новый кузов. Японцы рассчитывают на популярность формата мини кросса на рынке России.
Самым прямым конкурентом Toyota Yaris Cross будет Nissan Juke, последний имеет обновление, но по последним данным его не собирались везти в Россию. Автомобиль построен на новой платформе, габариты колесной базы 2560мм, длина 4180 мм, ширина 1765 мм и 1560 мм высота. Дорожный просвет 180 мм и в топовой комплектации колеса 18 дюймов.
Салон кроссовера будет такой же как у собратьев по линейке, но бюдут и отличия. Например друга панель приборов, иной дизайн центральной части, другое оформление дверей. Багажное отделение будет иметь два уровня, не смотря на не большие габариты. Еще приятны бонус для малого кросса, спинки кресел заднего ряда складываются по отдельно, это очень удобно.
Японский гигант планирует начать производство с гибридной версии, на нее автопроизводитель делает ставку. Данных факт не должен пугать, в Toyota умеют делать гибрид. Мотор предлагается следующий, атмосферный на трех цилиндрах 1,5 литра, развивающий 91 л.с. и в пару электромотор 80 л.с., все это будет работать в паре с вариатором. Суммарно получается 116 л.с.
В стандарте кросс будет идти с передним приводом, но в богатых комплектация можно будет взять и полный привод.
Дата выход на модели будет известна в ближайшее время, сейчас мы знаем, что это начало 2021 года. Сойдет Yaris Cross с конвейера модель на заводе во Франции. Японцы рассчитывают продать больше 150 тысяч штук за первый год и это только в Европе.