Покупая поддержанный автомобиль, нужно быть крайне внимательным ко всем мелочам. Потому что продавцы зачастую пытаются скрыть какие-либо дефекты автомобиля для увеличения стоимости авто. Итак, самым распространённым способом является скручивание пробега. Ведь чем меньше пробег, тем меньше ее эксплуатировали. А такие машины стоят дороже, это логично.
Сделать это особого труда не составляет. Потому что прибор для измерения километража, одометр, является электронным. А как известно, практически любой электронный прибор можно взломать.
Способы скручивания
Скручивать пробег можно путём разбора панели и подключении специального оборудования. Но в некоторых марках достаточно всего-лишь подключить компьютер к специальному разъёму, не снимая панели. Делается это всего за пару минут. Ещё известен способ, который заключается в возможности скидывать километраж хоть каждый день, с помощью специальной выведенной кнопки.
Цена на данную услугу варьируется в пределах одной тысячи рублей. Поэтому услуга является вполне доступной и популярной. Ведь автомобиль даже с небольшой скруткой уйдёт гораздо быстрее, а если ещё придумать причину такого небольшого пробега, то машина уйдёт гораздо дороже. А у владельца найдутся оправдания небольшого пробега. Оправдания, в основном, заключаются в ненадобности пользования автомобилем: работа рядом с домом. Или пользовалась сестра и т д.
Визуальный осмотр
Тем не менее, определить возможность скручивания можно даже при визуальном осмотре автомобиля. Потертости на руле, коробки передач, сидений, потертый ключ и т д. При частом использовании внешний вид салона будет далеко не в идеале. Но это все можно скрыть путём новой оплётки, чехлов, накладок на педали и т д. Поэтому постарайтесь заглянуть под оплётку. Если продавец не является профессиональным перекупщиком, то где-нибудь он поколется. Обратите внимание на характер человека по разговору. Задайте себе вопрос мог ли такой человек пойти на такую хитрость?
Новые детали
Если вы видите, что на автомобиле стоят новые тормозные диски, то пробег автомобиля больше 80 тысяч километров. И километраж, указанный ниже этой цифры, является ложью. Такая же схема и с ремнём ГРМ. Если он новый, то пробег явно больше 70-80 тысяч километров. В принципе, если вы покупаете автомобиль с небольшим пробегом, то стоять на нем должны заводские детали. Возможно, кроме расходников.
Обнаружить признаки скручивания пробега можно с помощью специалистов. Сейчас услуга помощи специалиста при выборе автомобиля является достаточно популярной. И цена услуги относительно небольшая. Оно явно этого стоит. Если при подключении к блокам вся информация об ошибках стёрта, то это колокольчик, означающий возможность хитрости со стороны продавца.
Итог
В любом случае, определить на сто процентов факт скручивания практически невозможно. Но при наличии большого количества «колокольчиков» стоит определенно задуматься о реальном пробеге. Даже покупая у доброго дедушки автомобиль, который внушает большое доверие, можно наткнуться на скрученный пробег. Даже если не он это сделал, то могли его родственники, которые могли сами использовать этот автомобиль. Потому что цель любого продавца - продать свой товар как можно дороже, а покупателя купить дешевле.