Автомобили, которые почти не подвергаются коррозии! Стойкое лакокрасочное покрытие не разочарует владельца даже после небольшого удара. И-так, 5 самых нержавеющих авто;
Bmw M5 E60
У авангардной, но популярной E60, очень стойкое лакокрасочное покрытие. Антикоррозийная защита тоже выполнена на высоком уровне. Коррозия, в традиционном понимании, означает прежде всего ржавчину, появившуюся после ДТП, с последующим некачественным ремонтом. В хороших руках, даже самые старые «пятерки» внешне выглядят молодцом. И все бы хорошо, если бы не коррозия алюминия, из которого состоит весь передок E60...
Сам по себе алюминий мало подвержен коррозии, но в местах стыка с остальными деталями - есть проблемы. Если этот процесс запустить то, получите ослабление крепления передней части, а следовательно, понижение общей жесткости кузова. Следите за состоянием автомобиля, и бед знать не будете)
Opel Insignia
Устав быть предметом насмешек в прошлом веке, в новом тысячелетии Opel начал избавляться от славы стремительно ржавеющих машин. Из старших моделей, первой отличилась, в хорошем смысле - Vectra, а Insigne успешно продолжила ее путь. Этот Opel образцово-показательно покрашен, а некоторые детали сопротивляются ржавчине лучше, чем на иных премиальных «одноклассниках».
«Толстый зад» может похвастаться хорошей эластичностью, при легких ударах - краска не облетает. А что касаемо антикоррозийной защиты днища этого авто - то даже шестилетние экземпляры можно спутать с годовалым автомобилем;
Toyota Camry 40
Да, качество её окраски далеко от идеала. Краска с дверных ручек слезает со временем, а бамперы и передние крылья быстро покрываются потертостями и сколами. При этом, антикоррозийная обработка кузова пойдёт «одноклассникам» Camry на зависть.
Если не обращать внимание на мелочи, вроде незначительной коррозии подрамников, то даже привычные для владельцев некоторых возрастных авто, легкие вспучивание краски на кромках дверей - здесь редкое явление;
Volvo XC90 (1 поколение)
Этот шведский кроссовер защищен от коррозии не хуже других моделей, построенных на общей платформе с другими Volvo, разве что особенности эксплуатации этого кроссовера, делают его более уязвимым,чем родственные S80 и S60. При этом, в конструкции XC90, нет алюминия, на которых к тому времени уже начали повсеместно переходить немецкие конкуренты, зато есть качественная прочная сталь, прикрытая толстым слоем краски и лака, а также разнообразными пластиковыми элементами.
Правда, ржавчина как раз и зарождается в местах контакта пластиковых и стальных деталей конструкции, но очаги коррозии, обычно небольшие, без проблем локализуются, не разрастаясь дальше. Гораздо больше проблем может доставить невидимая глазу коррозия переднего подрамника или передних лонжеронов;
Porsche Cayenne (1 поколения)
Ну, и лидером рейтинга становится Porsche Cayenne. Кузов первого кроссовера Porsche окрашен на твердую пятерку. Слой лакокрасочного покрытия толстый и что гораздо важнее - гибкий и упругий. Как следствие, он отлично сопротивляется с птичьем помётом, потертостями и даже мелкими ударами. Уровень антикоррозийной защиты тоже на очень высоком уровне.
Ржавчину можно найти лишь под пластиковыми деталями и в местах стыков панелей, но и это редкое явление. Особое внимание надо уделить швам задних дверей, в районе колесных арок - ржавчина в этих местах зарождается и ликвидация потребует серьезного вмешательства. Кстати, при замене лобового стекла, легко повреждается слой антикора рамки, поэтому, будьте внимательны!
Интересный факт: самая рядовая модель - Ford Focus 2 поколения, сохраняет почти идеальное состояние кузова даже спустя 10-12 зим, но для таких рекордов, нужно, чтобы сложилось много благоприятных факторов: отсутствие реагентов зимой, маленький пробег по трассе и грунтовкам, а также везение в плане ДТП;
Да, не стоит слишком надеяться на редкое стечение обстоятельств, а в реальных типичных условиях, довести до состояния ржавого корыта можно даже самые стойкие модели автомобилей. Всё зависит только от вас!