Найти в Дзене
Капитан Арктика

Acura TLX - крейсер для американских хайвеев

Изображение из "Яндекса"
Изображение из "Яндекса"

Красавица TLX пришла на автомобильный рынок в 2015 году.

Акуру TLX сложно назвать новичком. Премиальные японские седаны хорошо известны на американском рынке, под них сформирована своя обширная клиентская база. Покупатели «Акуры» как-правило люди неагрессивные. Такие ценят комфорт и умиротворение за рулем. При наличии нехилого запаса мощности, что позволяет уверенно действовать в любой ситуации. Все это им предоставила Акура TLX - крейсер для американских хайвеев.

Ти-эл-экс продолжает традиции своих предшественниц - TL и TSX. Последняя хорошо известна в России, как «Хонда Аккорд» 8-го поколения. В облике современной TLX до сих пор присутствуют родовые черты 8-го «Аккорда»: композиция салона, скульптурные бамперы, передние и задние фары, форма радиаторной решетки.

Изображение из "Яндекса"
Изображение из "Яндекса"

Модель была тепло встречена на рынках США и Канады. Все эти годы на TLX был стабильный спрос - по 30000 машин в год.

Акура TLX - грозный конкурент в начальном бизнес-сегменте, способная отжать часть рынка у немецкой «большой тройки». Её соперники - Мерседес С-класса, БМВ 3 серии и Ауди А4.

Вам простую или «с газом»?

TLX содержит в себе две личности. Два непохожих характера.

Всему виной - выбор двигателей. Скромная «четверка» объемом 2,4 литра и могучий агрегат  V6 объемом 3,5 л.

В первом случае покупатель получает солидный седан с богатейшим внутренним оснащением. Даже в самой начальной комплектации TLX предоставляет адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. А также систему удержания полосы (Lane Keeping Assist System), подающую корректирующие импульсы на рулевое колесо.

Для включения задней передачи необходимо потянуть "задвижку" на себя. В оригинальности Акуре не откажешь!
Для включения задней передачи необходимо потянуть "задвижку" на себя. В оригинальности Акуре не откажешь!

Механическая часть безукоризненна: простая и надежная «четверка» мощностью 206 л.с. (250 Н·м) работающая в паре с 8-ми ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Мягкий и точный руль. Дружелюбный передний привод. Все Акуры штатно оснащены системой подруливания задних колес.

Подобное удовольствие обойдется покупателю в 34000 долларов (вместе с пошлиной дилершипа за доставку машины). Сумму, надо заметить, смешную для американского «среднего класса».

Настоящий бои начинаются, когда стоимость Акуры приближается к 47 тысячам долларов. За эту сумму японцы готовы предложить «заряженную» версию с мотором V6, девятиступенчатой коробкой, полным приводом и в обвесе А-Spec.

Дальше, решать покупателю: Мерседес С-класса начального уровня - или японский премиальный седан.

Благородной рёв атмосферного V6 - против визга перефорсированной мерседесовской «четверки».

Японцы считают, что она способна конкурировать на равных с БМВ 5-ой серии и Мерседесом Е-класса. Всего пару лет назад это было правдой.
Японцы считают, что она способна конкурировать на равных с БМВ 5-ой серии и Мерседесом Е-класса. Всего пару лет назад это было правдой.

Авто
5,66 млн интересуются