1. Дима Гордей
Первая машина у Гордея был ваз 2114,машина много принасила "геморроя" для владельца. Стоимость данного авто составляет около 120 тыс. Об этом авто можно говорить много плюсов и минусов. Начнём с плюсов: дешевая во всем, как детали, так и бензин. Минусы: постоянно требуется ремонт, плохая проходимость. Блогера устраивал его первый автомобиль для того, что бы перевозить свой велосипед.
2. Александр Булкин
На первую свою машину — ВАЗ-2106 — Александр заработал в тринадцать лет на прошивках PSP. За свою работу он брал по 800 рублей. Машину блогер приобрел за 8 500 рублей, но через год «жигули» были проданы за 11 000 рублей.
3. Эдвард билл
Первой тачкой Билла был Bentley Continental GT.Правда она была старая и относительно дешёвая,но она всё же первая и самая любимая.Но и автомобиль довольно мощный-двигатель 5,9 литров,700 л. позволяет ей разогнаться с нуля до ста за 3,6 секунды.Стоимость такого Бентли около 1,5 миллиона .
4. Амиран Сардаров
Первый автомобиль Амирана Сардарова - чёрная BMW 5-серии в кузове F10. Он купил этот автомобиль за деньги, которые заработал на продаже книги. Да, я забыл упомянуть, что до того как стать успешным блогером, Амиран писал книги по саморазвитию. Именно они и помогли ему приобрести первый автомобиль.
5. Николай Соболев
Первый автомобиль Николая Соболева - Ford Focus III в кузове хэтчбек. Об этом авто мало что известно, но судя по фотографиям в социальных сетях, на нём блогер ездил в 2013-2015 годах.
6. Дмитрий Масленников
Точно сказать нельзя , но можно предположить , что его первым авто являлось Renault Megane. В 2008 году были представлены Renault Megane III кузовов 5-дв хэтчбек и 3-дв купе с названием Megane Coupe. В отличие от Megane II исчезли ру́бленые формы, автомобиль подогнали под новый корпоративный стиль компании, он стал первым авто, использующим его.
7. HiMan
Первым автомобилем Андрея является Porsche Panamera II.
Porsche Panamera — пятидверный спортивный фастбэк класса Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом.Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Каррера Панамерикана, проходившей в 50-х годах XX века. По состоянию на сентябрь 2010 года, было продано свыше 25 000 автомобилей. Летом 2013 года Panamera пережила модернизацию, освежились ходовые и задние огни, появились улучшения в салоне.