Частая проблема в переднеприводном семействе, при езде когда обороты двигателя подходят к 2500-3500 рычаг КПП начинает вибрировать, у кого-то еле заметно, а у меня допустим была ситуация что вибрации и дрожание было настолько хорошо слышно что нужно либо придерживать рычаг, или ехать повышенной передаче на низких оборотах чтобы не доставлять своим ушам дискомфорт. В этой статье я расскажу вам как я решил данную проблему.
1. Одной из самых распространенных причин таких вибраций состоит в износе карданчика на кулисе, вследствии износа помимо неприятных вибраций включение передачи превращается в игру "залетит не залетит" и ведь действительно большинство автовладельцев даже не думают класть свой взор на него.
Когда я приехал покупать в магазин новый, мне посоветовали поставить от калины. Разница лишь в длине пальца, при установке его достаточно просто отпилить болкаркой на 1-1.5 сантиметров. После установки у меня пропал почти полностью неприятный гул от ручки КПП и включение передач до сих пор доставляет удовольствие в отличии от включения на старом валу.
2. Многие советуют достать палец на креплении ручки КПП с кулисой затем подточить его на 0.5 мм и сделать пластмассовые шайбы. Способ может и хорош но мне он не пригодился т.к достаточно просто подтянуть болт на креплении буквально на 1/2 оборота.
Главное это не перетянуть, иначе не то что передачу- двигать рычагом будет трудно )
Итог: Ездил я с таким гулом 2 месяца держа руку на рычаге КПП чтобы так сказать "меньше дрожало" а устранение проблемы заняло у меня меньше 30 минут работы и 350 рублей на новый карданный вал.